Лучшие фотографии Магадана за неделю
3 октября, 14:30
Ипотечные выдачи в России выросли на 60% в сентябре
6 октября, 21:30
Рынок автокредитования в России вырос более чем на 20% с начала года
6 октября, 20:30
Трамп заявил о готовности помочь России после выявления пневмонии в Иркутской области
6 октября, 20:20
Самые популярные новости MagadanMedia 6 октября
6 октября, 19:30
Житель Магадана угрожал ножом полицейскому
6 октября, 19:05
На Колыме стартовал второй этап антинаркотической акции "Защитники Отечества"
6 октября, 18:56
В Магадане местную жительницу обманула "приятельница" на 5 тыс рублей
6 октября, 18:36
Открыта регистрация на молодёжный образовательный форум "Про Север"
6 октября, 18:27
На Колыме открылся первый мультибрендовый центр "Белорусские машины"
6 октября, 18:15
Юношеская библиотека модернизировала отдел "Отраслевая литература"
6 октября, 18:07
Виктор Суханов: Фестиваль "Литература Тихоокеанской России" отмечен на самом высоком уровне
6 октября, 18:05
Инвестиционный форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" пройдет 1-2 декабря в Москве
6 октября, 18:00
На Колыме стартовал Единый день открытых дверей
6 октября, 17:39
В Тенькинском районе недропользователя заставили устранить нарушения на руднике
6 октября, 17:28
В Северо-Эвенском районе добились ограждения территории районной больницы
6 октября, 17:25

С нового года колымчане стали получать больше

Размер минимальной заработной платы в России поднялся до 5554 рублей
3 января 2014, 14:00
Общество

Изменения в закон "О минимальном размере оплаты труда" вступили в силу 1 января 2014 года. Законом предусмотрено увеличение в 2014 году минимального размера оплаты труда до 5554 рублей в месяц, что на 6,7% больше МРОТа, действовавшего в 2013 году. Повышение напрямую коснется 1,3 млн человек, половина из которых - работники бюджетной сферы, а еще 365 тысяч - совместители, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе партии "Единая Россия".

В тоже время, важность такого шага очевидна для всех работающих. Ведь МРОТ имеет целевое назначение и применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования.

"Важно, что минимальный размер оплаты труда не застывает, не замирает, как это было в годы, предшествовавшие победе "Единой России" на выборах. Нынешнее повышение МРОТ больше уровня инфляции. Но, тем не менее, этого все равно недостаточно для реализации главной цели – минимальный размер оплаты труда должен быть не ниже величины прожиточного минимума. Достижению этой цели во многом будет посвящен 2014 год", - подчеркнул председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Андрей Исаев.

100313
31
60