Лучшие фотографии Магадана за неделю
3 октября, 14:30
На Колыме открылся первый мультибрендовый центр "Белорусские машины"
18:15
Юношеская библиотека модернизировала отдел "Отраслевая литература"
18:07
Виктор Суханов: Фестиваль "Литература Тихоокеанской России" отмечен на самом высоком уровне
18:05
Инвестиционный форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" пройдет 1-2 декабря в Москве
18:00
На Колыме стартовал Единый день открытых дверей
17:39
В Тенькинском районе недропользователя заставили устранить нарушения на руднике
17:28
В Северо-Эвенском районе добились ограждения территории районной больницы
17:25
Двое жителей поселка Омчак осуждены за проникновение в чужую квартиру
17:22
На Колыме вынесен приговор по делу об обороте драгметаллов на 14 млн рублей
17:16
Александр Басанский принял участие в открытии центра "Белорусские машины"
17:13
Первый в Иркутске экомаршрут с аудиоэкскурсией появился в роще "Синюшина гора"
17:05
Спортивная школа поселка Сеймчан обрела новый облик
17:01
Семьи, у которых есть накопления на банковских счетах, лишатся единого пособия
17:00
Во дворе по улице Пролетарской, 108 в Магадане организовали парковку
16:51
Российский фонд культуры поддерживает российских писателей – участников фестиваля "ЛиТР"
16:40

Предпринимателям Колымы напомнили об уплате дополнительных страховых взносов

Тематическое фото Федеральная налоговая служба
Тематическое фото
Фото: Федеральная налоговая служба

MagadanMedia, 11 июня. Каждый индивидуальный предприниматель (ИП) уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (ОПС) в фиксированном размере. Фиксированная величина взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в 2026 году составляет 57 390 руб., в 2027 году — 61 154 руб. (ст. 430 Налогового кодекса РФ), сообщает пресс-служба Федеральной налоговой службы.

В случае, если величина дохода предпринимателя за расчетный период (год) превышает 300 000 руб., предприниматель так же уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 1% от суммы дохода, превышающей 300 000 руб., но не более 321 818 руб. за 2026 год, 342 923 руб. за 2027 год (пункт 1 статьи 430 Налогового кодекса РФ).

Если ИП совмещает несколько налоговых режимов, доходы по ним для целей расчета страховых взносов в размере 1% суммируются (ст. 430 Налогового кодекса РФ). Например, если ИП совмещает патентную (ПСН) и упрощенную (УСН) системы налогообложения, то к доходам по УСН за расчетный год нужно добавить потенциально возможный к получению годовой доход по всем патентам, которые предприниматель получал на этот период.

Для пользователей сервиса "Личный кабинет индивидуального предпринимателя" информация о сумме дополнительного взноса в размере 1 % за 2025 год размещена в блоке "Страховые взносы" раздела "Услуги.Сервисы" личного кабинета.

Самостоятельно рассчитать страховые взносы позволяет электронный сервис "Калькулятор расчета страховых взносов".

Срок уплаты дополнительного взноса на ОПС в размере 1% за 2025 год — 01.07.2026, за 2026 год — 01.07.2027. Его перечисляют в качестве единого налогового платежа (ЕНП) с указанием КБК — 182 0 10 61201 01 0000 510. Заполнить платежное поручение можно на сайте ФНС с помощью сервиса "Уплата налогов и пошлин".

Подавать уведомление о сумме взноса или заявление о зачете взноса не требуется.

231552
31
69