Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
В Магадане приезжую лишили гражданства РФ за оскорбления военных в мессенджере
15 декабря, 21:15
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 20:00
Дмитрий Медведев: Народная программа "Единой России" корректируется под вызовы времени
15 декабря, 19:39
В Магадане вручили первые офицерские погоны сотрудникам подразделений УМВД
15 декабря, 19:36
Иркутяне, москвичи и красноярцы чаще других посещают Дальний Восток – big data T2
15 декабря, 19:30
Главу Контрольно-счетной палаты Колымы Юрия Дмитриенко поздравили с юбилеем
15 декабря, 18:54
В Тенькинском округе недропользователь загрязнил лесной участок
15 декабря, 18:21
Магаданец осужден к исправительным работам за долг по алиментам в 500 тысяч рублей
15 декабря, 18:11
В одном из магазинов поселка Усть-Омчуг продавали просроченные продукты
15 декабря, 18:06
Магаданца приговорили к принудительным работам за повреждение чужого автомобиля
15 декабря, 18:01
На Колыме вынесен приговор за незаконный вылов краба стоимостью 1,75 млн рублей
15 декабря, 17:57
Жительница Магадана получила 200 часов работ за повторное пьяное вождение
15 декабря, 17:52
В Магадане подвели итоги благотворительной акции "Коробка храбрости"
15 декабря, 17:32
В Магадане пройдет мониторинг общественного мнения о деятельности полиции
15 декабря, 17:03
В Инженерной школе открыли ресурсно-методический центр для школ Колымы
15 декабря, 16:58

Иркутяне, москвичи и красноярцы чаще других посещают Дальний Восток – big data T2

15 декабря, 19:30 Общество
Природа Пресс-служба Т2
Природа
Фото: Пресс-служба Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 с помощью геоаналитической платформы Big Data проанализировал турпоток в регионах Дальневосточного федерального округа. Объектом исследования стали Сахалинская, Еврейская автономная и Магаданская области, Камчатский, Хабаровский и Приморский края, Республика Бурятия. За десять месяцев 2025 года эти регионы приняли путешественников из 71 субъекта страны. Преобладающую часть турпотока сформировали жители Иркутской области (69%). В топ-5 регионов, откуда туристы отправлялись на Дальний Восток, вошли также Москва и Московская область (5%), Красноярский край (4%), Новосибирская (2%) и Кемеровская (2%) области, сообщает пресс-служба Т2.

В 2025 году регионы Дальнего Востока чаще посещали мужчины (55%), чем женщины (45%). Самая активная возрастная группа путешественников — от 35 до 44 лет: на эту категорию пришлось 35% всего турпотока. Чуть реже приезжали гости в возрасте от 45 до 54 лет (25%) и молодежь от 25 до 34 лет (18%). 

Самым отдаленным регионом, откуда приехали клиенты T2, стала Калининградская область. Самыми неочевидными стали гости из республик Дагестан, Ингушетия и Северная Осетия. Из этих регионов на Дальний Восток приехало меньше всего путешественников. Самая высокая туристическая активность наблюдалась в летний сезон (45% от общего турпотока), а пиковым месяцем для поездок стал июль (18% от всего турпотока). 

Пресс-служба Т2

Владивосток. Фото: Пресс-служба Т2

В 2025 году клиенты T2 поддержали тренд на высокую цифровую активность: абоненты часто пользовались мобильным интернетом и во время путешествий скачали на 13% больше трафика, чем годом ранее. Голосовой трафик при этом показал незначительное снижение год к году (минус 5%), что обусловлено в том числе запуском технологии VoLTE — часть звонков в 2025 году "перетекла" из сети 2G в сеть LTE. 

Во время пребывания на Дальнем Востоке клиенты T2 скачали 925 Тб интернета, что эквивалентно 95 млн фотографий в высоком качестве, а количества использованных туристами минут хватило бы на один непрерывный звонок длиною в 36 лет.

Основываясь на данных о пользовательской активности и росте потребления мобильного интернета, T2 продолжает наращивать сеть на Дальнем Востоке и поддерживать высокий потенциал для развития внутреннего туризма. Куда бы ни отправился абонент T2 — на Халактырский пляж в Петропавловске-Камчатском, Спортивную набережную во Владивостоке или к лежбищу сивучей в Невельске, Т2 ужеподготовила в популярных местах туризма и отдыха качественную сеть.

Вячеслав Стоянов, директор макрорегиона "Байкал и Дальний Восток" T2:

"Мы видим, что туристы со всей страны всё чаще выбирают Дальний Восток для деловых поездок и туризма, а вместе с тем растут и потребности пользователей в качественных цифровых услугах. В течение года мы отслеживаем, как меняется нагрузка на сеть, и своевременно модернизируем ее там, где это необходимо. Мы также всегда заранее готовим нашу инфраструктуру к сезону пиковой туристической активности и продолжаем держать руку на пульсе и в будни, и в праздники, и днем, и ночью. Наша главная задача — обеспечить абонентов качественной связью и сделать так, чтобы близкие люди были друг от друга не дальше, чем на расстоянии одного звонка".

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
31
60