Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
На Колыме мошенники выманили коды доступа у граждан, лишив их денег
19:41
В Магадане полицейские почтили память воинов, погибших в локальных конфликтах
19:29
В Магадане взыскали в пользу ребенка-инвалида компенсацию морального вреда
18:49
Жительница Омсукчана осуждена за оскорбление судебного пристава
18:45
На Колыме водитель бульдозера осужден за использование поддельного медзаключения
18:42
Жительница Магадана получила 100 тысяч рублей компенсации после нападения собаки
18:38
В Магадане обустроят 54 земельных участка для многодетных семей
18:37
В Магаданской области нетрезвый автолюбитель лишился прав и машины
18:31
Необычный проект "Новогодничайте с домашним театром" запустили в России
18:10
Определены единые дни проведения последнего звонка и выпускного в школах
17:54
В Совете Федерации прошло 602-е заседание
17:45
В Магадане отдали дань памяти погибшим в вооруженном конфликте в Чечне
17:30
Прямая линия с губернатором Колымы — тезисы
16:45
Магаданцам напоминают о правилах безопасности при использовании пиротехники
16:35
В Магадане окончено расследование уголовного дела о заведомо ложном доносе
16:33

Ход работ по строительству зимников прокомментировал Игорь Донцов

До конца года дорожникам в общей сложности предстоит построить более 600 километров временных трасс
8 декабря, 17:47 Общество
Тематическое фото Дума Магаданской области
Тематическое фото
Фото: Дума Магаданской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

MagadanMedia, 8 декабря. В Омсукчанском и Северо-Эвенском муниципальных округах завершается строительство зимников. До конца года дорожникам в общей сложности предстоит построить более 600 километров временных трасс. Ход работ прокомментировал заместитель Председателя Магаданской областной Думы Игорь Донцов, сообщает пресс-служба Магаданской областной Думы. 

Протяженность зимника "Омсукчан — Кубака" составляет 365 километров. Он соединяет морской порт Магадана с крупнейшей на Колыме обогатительной фабрикой, где на протяжении многих лет идет переработка руды, поступающей с золото-серебряных месторождений. В зимний период по зимнику на Кубаку завозят топливо и необходимые материалы, которых должно хватить на год непрерывной работы. Дорога проходит в сложных природных условиях. На пути строителей — заболоченная местность, множество ручьев и рек. Второй зимник протяженностью 242 километра соединяет "Кубаку" и золото-серебряное месторождение "Невенрекан", которое находится в Северо-Эвенском муниципальном округе.

Зампред отметил, что в условиях постоянного роста цен на золото и серебро обеспечение бесперебойной работы горнодобывающих предприятий является приоритетной задачей.

"Зимники мы строим на протяжении многих лет. Это сложная работа, так как выполнять ее приходится в зимний период, когда морозы достигают минус 60 градусов. Соответственно, ломается техника, которую приходится чинить, — рассказал начальник зимников "Омсукчан — Кубака" и "Кубака — Невенрекан" Дмитрий Виданов. — В течение зимы по этим трассам перевозят десятки тысяч тонн различных грузов. Со своими обязанностями мы справляемся. В этом году по просьбе заказчика досрочно, к 1 декабря, сдали наш основной зимник "Омсукчан — Кубака". Сейчас стоит задача раньше заявленного срока завершить работы на втором зимнике "Кубака — Невенрекан". Горнякам по этой дороге предстоит перевезти значительные объемы руды на переработку на "Кубаку". Поэтому здесь значение имеет каждый день".
Строительство зимников создает сотни рабочих мест. Сейчас на двух участках работает несколько десятков единиц различной техники. Это бульдозеры, грейдеры и водовозки.

"Каждый год дорожники стараются совершенствовать технологию строительства зимников. Например, активно применяются водовозки. Некоторые участки дорожного полотна заливаются водой для того, чтобы они были более крепкими, не так быстро разрушались с наступлением тепла и по ним можно было перевезти необходимый объем грузов. Этот процесс называется "намораживанием", — рассказал Игорь Донцов. — Зимники являются неотъемлемой частью инфраструктуры регионов Северо-Востока России, обеспечивая их экономическое развитие и жизнедеятельность. Это самые настоящие артерии экономики, ведь постоянных круглогодичных дорог, как правило, нет нигде: ни в Якутии, ни на Чукотке, ни у нас на Колыме. Все горнодобывающие удаленные участки, обогатительные фабрики находятся на удаленных объектах и требуют зимнего завоза. Поэтому практически все предприятия, добывающие драгоценные металлы, имеют свои зимники. Очень сложно переоценить значение зимников для экономики, особенно в нынешней ситуации, когда цены на драгметаллы сильно растут. По ним завозятся грузы, продукты, топливо, а вывозятся драгоценные металлы и руда. Это приносит миллиарды рублей дополнительных доходов в бюджет Магаданской области".

231552
31
60