В завершение социально-культурного двухдневного проекта "Развиваясь-развивай" (16+) в Магадане прошла презентация первого апсайклинг-бренда Сахалина "Корица". Основательницы марки — дизайнер Анжела Киричек и финансовый директор Ксения Кислицына — рассказали о философии бренда, вдохновении и представили новую коллекцию одежды, сообщает ИА MagadanMedia.
Проект реализован при поддержке благотворительного фонда золотодобывающей компании "Полюс".
Бренд "Корица" основан на принципах экологичности, уникальности и творческой трансформации.
"Идеально только неидеальное", — так определяют философию своей работы дизайнеры.

«Идеально только неидеальное»: сахалинский бренд «Корица» представил коллекцию в Магадане. Фото: ИА MagadanMedia
Каждое изделие бренда существует в единственном экземпляре и создаётся в стиле деконструктивизма и авангарда. Одежда рождается из вещей, которые получили "вторую жизнь".
Анжела Киричек отметила, что их задача — вдохновлять и показывать возможности:
"Возможности есть всегда, их нужно только видеть", — подчеркнула дизайнер.
Сооснователь бренда Ксения Кислицына рассказала о тёплом приёме в Магадане и даже посвятила такие строки:
"Нет края сильней и мудрей. Магадан, спасибо, что так встречаешь гостей".
Кульминацией встречи стал показ новой коллекции бренда.









