Аналитики сервиса МТС Музыка (18+) выяснили, что всё больше жителей России, в том числе Магаданской области, предпочитают включать музыку во время работы. Количество воспроизведений треков из специальных подборок и миксов увеличилось на 46% год к году.
Пик рабочих прослушиваний за последние двенадцать месяцев пришёлся на теплый сезон 2025 года: июль, июнь и май. Реже всего трудились под музыку в марте, феврале, а также сентябре прошлого года. Чаще всего в будни дни треки звучат у мужчин (64%), чем у женщин (36%). Однако женская аудитория лидирует по прослушиваниям на iOS (16+): 15% против 8%.
В целом 85% слушателей работают под музыку с устройств на Android (16+), 15% — с iOS (16+). При этом активность Android (16+)-аудитории совпадает с общей динамикой, а у пользователей iOS (16+) лидерами стали другие месяцы: прошлогодний декабрь, май и июль 2025 года.
По данным МТС, срезе чаще остальных трудятся под музыку миллениалы (25-41 лет) — 52%. Далее идут поколение X (42-58 лет) — 33%, бумеры (59-81 лет) — 9% и зумеры (14-24 лет) — всего 5%.
Популярный трек для рабочего настроя "Apmah" (12+) исполнителя Ertay Mamyrhan. Серебро — у ритмичного трека "Visional" (12+) от Rastafair. На третьем и четвертом местах композиции "Cosmos" (12+) и "Rose" (12+) артиста Faniz. Замыкает топ-5 композиция "Alsa" (12+) в исполнении Polozhenie.
"Музыка — отличный спутник не только во время занятий спортом или спортивных тренировок. Современные алгоритмы музыкальных сервисов помогают подобрать трек для фонового звучания и во время рабочих задач", — отметил директор филиала МТС в Магаданской области Евгений Никишин.