В Магадане установлено местонахождение четверых человек, объявленных в розыск
26 декабря, 19:40
В Магадане проходит финал Кубка Федерации плавания Магаданской области
26 декабря, 18:51
Сергей Иванов исполнил мечту юной колымчанки
26 декабря, 18:46
С предприятия Колымы взыскано 150 тыс рублей за повреждение части реки Магаданки
26 декабря, 18:40
Колымчанка осуждена к исправительным работам за неуплату алиментов
26 декабря, 18:33
Ранее судимая колымчанка может получить новый срок за удар ножом собутыльнику
26 декабря, 18:27
Колымчанин отправится в суд за незаконный вылов 200 хвостов лосося
26 декабря, 18:22
Магаданец пойдет под суд за повторное пьянство за рулем
26 декабря, 18:18
В Магадане отметили День спасателя и 35-летие МЧС России
26 декабря, 17:59
КМНС Колымы гарантированы объёмы добычи лосося и водных биоресурсов
26 декабря, 17:55
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
26 декабря, 17:35
Почтовые отделения изменят график работы в Новогодние каникулы
26 декабря, 17:26
Госавтоинспекторы Колымы обеспечивают безопасность перевозок детей на Губернаторскую ёлку
26 декабря, 17:15
Депутатский корпус облдумы исполнил мечты воспитанников детского дома "Надежда"
26 декабря, 17:02
Председатель Магаданской облдумы поздравил Колымское управление МЧС РФ
26 декабря, 16:54

Как купить на вторичке автомобиль за 600 тысяч и не прогадать

На что смотреть при покупке машины за 400–600 тысяч
2 сентября, 15:38 Общество #ВодительЗнай
Автомобиль Photo by form PxHere
Автомобиль
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ценовой диапазон от 400 до 600 тысяч рублей — один из самых популярных на рынке подержанных автомобилей в России. Всё, что стоит дешевле, как правило, представляет собой сильно изношенный или аварийный транспорт. За эти деньги можно найти варианты, но выбор сопряжён с высокими рисками.

В этом сегменте доминируют пятидверные хэтчбеки возрастом 12–15 лет от тридцати различных марок. Средний пробег таких машин составляет около 175 тысяч километров, что означает неизбежный естественный износ: проблемы с прокладками, ходовой частью, электроникой и появление коррозии. Предложений без дефектов практически нет.

Значительную часть предложений составляют "японцы" с правым рулем. Несмотря на привлекательный внешний вид, у них есть серьёзные недостатки: неправильная светотехника для российских дорог, неэргономичная посадка водителя, а главное — маломощные "одноразовые" двигатели объёмом 0.7–1.0 литра и вариаторы, которые часто не подлежат ремонту и рассчитаны на ресурс не более 200 тысяч километров.

Можно встретить и китайские автомобили, такие как Chery IndiS или Lifan Smily, с пробегом менее 100 тыс. км. Их плюс — более выносливые атмосферные моторы, но минусы — слабые коробки передач (особенно роботы и вариаторы) и агрессивная коррозия. Специалисты выделяют модель Dongfeng H30 Cross, которая выгодно отличается использованием узлов и агрегатов от Peugeot и японского автомата Aisin.

Наиболее предсказуемым выбором остаются автомобили Lada. Они дешёвые в обслуживании, а все их слабые места хорошо известны. При осмотре главное внимание стоит уделить состоянию кузова на предмет сквозной коррозии и двигателя на предмет повышенного расхода масла и дыма.

Европейские и корейские иномарки того же возраста часто предлагают больший комфорт и запас надёжности, но у каждой модели есть свой набор "болезней". Особенно рискованны турбированные моторы малого объёма, вариаторы и роботизированные коробки передач.

Ключевая рекомендация для покупателей в этом сегменте — крайне настороженно относиться к перекупщикам. Они часто скручивают пробеги, скрывают коррозию с помощью кустарного ремонта (монтажная пена, мастика) и маскируют серьёзные проблемы с трансмиссией.

Лучше выбрать автомобиль с естественными мелкими дефектами, но без следов тотальной перекраски и явных попыток скрыть истинное состояние. На машине старше 12 лет ремонт неизбежен, поэтому главное — избежать покупки с критическими проблемами, передает "За рулем".

231617
32
24