Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Выставка "Циклы кипения" открылась в Магадане
19:57
В Магаданской области 11 декабря стартует Всероссийская акция "Ёлка желаний"
18:29
Минфин расширил условия дальневосточной ипотеки
17:30
В центре Магадана столкнулись четыре иномарки 
17:20
Два новых вертолета Ми-8МТВ-1 отправлены в Магаданскую область
17:17
В поселке Палатка установили копию Монумента Героям СВО "Достойные предков"
16:50
В Магадане поздравили сотрудников службы связи и Центра профессиональной подготовки УМВД
16:44
Жительница Магадана осуждена к исправительным работам за неуплату алиментов
16:26
Сформирован новый состав Общественного совета при УМВД Колымы
16:23
На автодороге Магадан – Балаганное – Талон продлено ограничение движения
16:20
В Магадане семьям участников СВО передали государственные награды
16:13
В Магадане пресечены нарушения в деятельности оператора сотовой связи
16:07
В Магадане будут судить жителя Владимирской области за интернет-мошенничество
16:02
На Колыме недропользователь оштрафован на 500 тысяч рублей
15:52
150 тысяч рублей за перелом руки на скользком тротуаре заплатит ребенку мэрия Биробиджана
15:45

АСРФ внесла предложения к проекту закона о судостроении

7 августа, 12:30 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На совещании с представителями Минпромторга и Минтранса о мерах господдержки обновления флота и регулировании судостроительной отрасли, организованном 6 августа Российской палатой судоходства, вице-президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев предложил учесть в законопроекте о судостроении особенности регулирования строительства рыболовного флота, а также коммерческого судостроения в целом, сообщает пресс-служба АСРФ.

Статью о полномочиях ФОИВ АСРФ предлагает дополнить положением, предусматривающим утверждение сроков и этапов жизненного цикла судна не только Минтрансом, но также Минсельхозом и Росрыболовством. Для рыбаков это важно, так как они одни из главных заказчиков в гражданском судостроении.

Также АСРФ считает важным, чтобы обязательная судостроительная экспертиза не распространялась на коммерческих заказчиков и была для них добровольной. Например, если банк запросит такую экспертизу при предоставлении кредита.

Алексей Осинцев обратил внимание, что две главные проблемы в судостроении сегодня — это стоимость строительства и сроки. И если вопросы стоимости в законопроекте частично отражены, то в отношении сроков не предусмотрено ни одной меры для обеспечения их соблюдения. По мнению АСРФ, это может быть сделано, в том числе, через отсылку к Гражданскому кодексу.

16842
31
60