Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
На Колыме мошенники выманили коды доступа у граждан, лишив их денег
19:41
В Магадане полицейские почтили память воинов, погибших в локальных конфликтах
19:29
В Магадане взыскали в пользу ребенка-инвалида компенсацию морального вреда
18:49
Жительница Омсукчана осуждена за оскорбление судебного пристава
18:45
На Колыме водитель бульдозера осужден за использование поддельного медзаключения
18:42
Жительница Магадана получила 100 тысяч рублей компенсации после нападения собаки
18:38
В Магадане обустроят 54 земельных участка для многодетных семей
18:37
В Магаданской области нетрезвый автолюбитель лишился прав и машины
18:31
Необычный проект "Новогодничайте с домашним театром" запустили в России
18:10
Определены единые дни проведения последнего звонка и выпускного в школах
17:54
В Совете Федерации прошло 602-е заседание
17:45
В Магадане отдали дань памяти погибшим в вооруженном конфликте в Чечне
17:30
Прямая линия с губернатором Колымы — тезисы
16:45
Магаданцам напоминают о правилах безопасности при использовании пиротехники
16:35
В Магадане окончено расследование уголовного дела о заведомо ложном доносе
16:33

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
27 июля, 12:45 Общество
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
31
60