26 декабря в календаре: День подарков  
07:45
В Магадане завершился образовательный проект "Культурный бизнес"
11:45
Участок трассы Магадан — Балаганное — Талон закрыт до завтра
11:41
Колыма обеспечила 100% лекарственное снабжение пациентов с заболеваниями
11:40
Реализация мастер-планов городов Дальнего Востока перешла к системной работе
11:38
В Магадане продолжается интенсивная расчистка от снега участков дорожной сети
11:21
В Магаданской области продолжается акция "Полицейский Дед Мороз"
11:09
Золото и эрудиция: новогодний квиз объединил команды Наталки
10:58
В Магадане подписано соглашение о поддержке отделения бокса
10:34
В Магадане подведены итоги конкурса сочинений: "Есть такая профессия – прокурор"
10:27
Специалистам муниципалитета вручили благодарности за плетение маскировочных сетей
10:19
Как провести последние выходные уходящего года в Магадане
10:05
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
09:50
В Магадане торжественно открыли обновленный Кадровый центр "Работа России"
09:49
Женское движение Колымы: от диалога к стратегии регионального развития
09:15
Заказник "Хинике" был создан в Магаданской области в 1986 году
07:30

Колымчанка лишилась более 200 тысяч рублей после беседы с мошенником

Используя специальные термины, собеседник убедил пенсионерку как можно скорее перечислить все имеющиеся накопления на "защищенный" счет
8 июля, 14:24 Происшествия
Тематическое фото УМВД России по Магаданской области
Тематическое фото
Фото: УМВД России по Магаданской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В дежурную часть Отдела МВД России по городу Магадану с заявлением о совершении в отношении нее мошеннических действий обратилась 74-летняя жительница областного центра. Пенсионерка рассказала, что ей позвонил неизвестный, представился сотрудником службы доставки популярного маркетплейса и уточнил, куда именно привезти посылку, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе УМВД Магаданской области.

Не заподозрив ничего плохого, женщина продолжила разговор и продиктовала собеседнику код из СМС-сообщения. Сразу же после этого с ней связался "сотрудник портала Госуслуг" и проинформировал о попытке неизвестных похитить деньги с ее банковского счета.

Используя специальные термины, собеседник убедил пенсионерку как можно скорее перечислить все имеющиеся накопления на "защищенный" счет.

Полагая, что спасает свои средства, она выполнила указание собеседника и перевела на счета мошенников 220 тысяч рублей.

Стоит ли говорить, что эти действия не помогли уберечь накопления женщины, ведь никаких "безопасных счетов" попросту не существует.

Следователем городского отдела полиции возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество).

Внимание! Если у вас просят код из СМС, то на связи несомненно мошенники! Они представляются работниками маркетплейсов, почты России, Центрального банка, Пенсионного или Социального фондов, Росфинмониторинга, энергосбыта, портала "Госуслуг", правоохранителями и кем-нибудь ещё. Будьте бдительны!

Помните, что безопасных счетов не существует! Сразу кладите трубку!

231552
31
63