Магаданские танцоры показали класс на международных турнирах в Беларуси
25 декабря, 21:19
На Колыме полицейские вручили паспорта 14-летним жителям Ольского округа
25 декабря, 21:09
Изменится режим работы регистрационно-экзаменационного отдела
25 декабря, 21:04
Магаданские парашютисты завоевали три медали на первенстве России
25 декабря, 20:15
В Магадане добились создания безопасных условий для перевозки детей-инвалидов
25 декабря, 19:49
В историческом центре Магадана начали ремонтировать дома после жалоб жителей
25 декабря, 19:45
В Магадане выявляют правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
25 декабря, 18:12
Новогодняя ель спалила квартиру многодетной семьи в Магадане
25 декабря, 17:39
МТС стала лидером цифровой безопасности для жителей Магаданской области
25 декабря, 17:29
В Магадане подвели итоги городского конкурса "Наряжаем ёлку вместе"
25 декабря, 17:27
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
25 декабря, 17:10
Магаданцам напомнили о простых и понятных правилах безопасного поведения
25 декабря, 16:59
Умное кольцо Sber получило новые функции
25 декабря, 16:45
В Магадане состоялось заседание Коллегии министерства образования региона
25 декабря, 16:37
Новогодняя акция "Ёлка желаний": добро, забота и исполнение мечтаний
25 декабря, 16:33

Во сколько транспортный коллапс обойдется российским аэропортам

Не все российские аэропорты готовы к чрезвычайным ситуациям
Из-за коллапса авиакомпании понесли серьезные убытки Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Из-за коллапса авиакомпании понесли серьезные убытки
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пятого и шестого июля российская авиаотрасль столкнулась с масштабным сбоем. В Шереметьево, Пулково и Стригино отменены и задержаны сотни рейсов. 

Ущерб авиакомпаний оценивается в 20 млрд рублей. Только в первые сутки отмена рейсов в трех аэропортах обошлась компаниям в 4–6 млрд руб. Точные данные по другим аэропортам пока отсутствуют, Минтранс и Росавиация комментариев не дают.

Пассажирские ассоциации настаивают, что нужно создать единые правила, по которым авиакомпании будут реагировать на кризисы по принципу "единого окна". Это нужно для эффективной координации работы перевозчиков, аэропортов и властей.

Авиаперевозчики, особенно небольшие, могут оказаться на грани банкротства. Эксперты предлагают возложить расходы на питание и размещение пассажиров на аэропорты, а для авиакомпаний ввести меры господдержки: налоговые послабления, субсидии и упрощение регулирования.

Без системных мер авиация в России остается уязвимой перед новыми кризисами, передает мнение экспертов "Ъ".

231617
32
24