Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Магаданцу заменено наказание на реальное лишение свободы за неуплату алиментов
12 декабря, 20:01
Жительницу Магадана будут судить за кражу ювелирных изделий у подруги
12 декабря, 19:55
Магаданец осужден к лишению свободы за угон автомобиля у собутыльника
12 декабря, 19:51
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
12 декабря, 18:45
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
12 декабря, 18:40
Подведены предварительные итоги работы в Совете Федерации
12 декабря, 18:17
Сергей Носов: Региональный проект "СВОи Герои 49" будет продолжен
12 декабря, 17:59
За хищение 300 тысяч рублей у соседки жительнице Магадана грозит 6 лет
12 декабря, 17:26
Российские подростки начинают в МФЦ получать паспорта и сим-карты Yota
12 декабря, 17:25
Вице-спикер Колымы участвовал в слушаниях, посвященных сфере здоровья детей
12 декабря, 17:20
На Колыме реализуют проект по исследованию влияния рыбьего жира на растущий организм
12 декабря, 17:13
На Колыме проходят XXVI областные Рождественские образовательные чтения
12 декабря, 16:52
Магаданские школьники получили первые паспорта в День Конституции
12 декабря, 16:40
На Колыме установили местонахождение четырех человек, объявленных в розыск
12 декабря, 16:33
Итоги прямой линии и пресс-конференции губернатора Магаданской области
12 декабря, 16:11

Только треть колымчан покупают одежду на вещевых рынках

4 июля, 13:05 Это интересно
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опрос россиян о выборе площадки для покупки одежду, обуви и аксессуаров провели цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований MTC AdTech (18+). По данным исследования 70% жители России покупают вещи на маркетплейсах, 17% — в магазинах одежды масс-маркет, 3% — в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов. Колымчане также следуют общероссийским трендам.

Согласно опроса, 25% дальневосточников, в том числе жителей Камчасткого края, предпочитают одеваться на вещевых рынках, потому что там гибкая цена, можно найти больше вещей, подходящих по возрасту и размеру, а также возможен торг. 19% выбирают рынок из-за возможности оценить качество вещей на ощупь и примерить их, у 6% респондентов ходить на рынок за покупками уже вошло в привычку.

Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.

"Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах — для таких площадок это зона роста. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет. Однако, аудитории разных площадок все чаще пересекаются, и возникает необходимость точного таргетинга с учетом не только социально-демографического портрета, но и покупательских паттернов, поэтому мы видим на рынке фешн растущий спрос на данные Big Data", — говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

234648
31
82