Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Пространственное развитие территорий обсудили в Якутске
16:32
На Колыме подведены итоги контроля в сфере частной охранной деятельности
16:27
В Магаданской области на минувшей неделе произошло три бытовых пожара
16:03
Колымчанин может получить срок за избиение сожительницы
15:41
В Магадане раскрыта кража денег из женской сумки
15:39
Главная елка Магадана засияет 20 декабря
15:18
Спасатели Магадана провели водолазную тренировку
15:09
В Магаданской области разыскивают пропавшего мужчину
14:56
Восстановлено движение по автомобильной дороге "Магадан — Балаганное — Талон"
14:12
На Колыме активисты обсудят результаты деятельности и определят задачи на три года
13:38
Заседание комитета Магаданской облдумы по госстроительству пройдет 16 декабря
13:07
На Колыме на минувшей неделе выявили свыше полутора тысяч нарушений ПДД
13:00
Сильный ветер с метелью ожидают в Магаданской области 16 декабря
12:47
Заседание комитета Магаданской облдумы по соцполитике пройдет 16 декабря
12:43
В магаданском театре состоялась премьера спектакля "Дикарь в гостиной"
12:43

Клопы, плесень и сломанный душ: кто спасет из адского номера? 

Отказ в другом номере и плохой сервис – как туристу добиться справедливости
Туристы unsplash.com
Туристы
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если не повезло с номером, а на ресепшене на вас же и наорали, выручит круглосуточная служба поддержки.

Судя по отзывам туристом, с плохим обслуживанием, убогими номерами и грязной посудой можно столкнуться в любой стране. Так, побывав в одном отеле на Шри-Ланке, российские туристы жалуются на клопов. 

"Отдельные номера  заражены клопами. Они кусают ночью... Потом человек покрывается красными волдырями,  которые невыносимо чешутся. Мы с мужем жили в номере 200. Выглядели как после оспы", — написала одна гостья.

Другая собщила о грязи, плесени, вони, дырявых лежаках и барных стульях. 

"Отель не стоит и рубля. Ужас", — резюмировала путешественница. 

"Пока ждал заселения, поставил чемодан в комнату для хранения вещей. Но никто не предупредил, что она не охраняется и на ключ никто не закрывает. Стащили 200 баксов, так и еще крутили потом — мол, моя твоя не понимать. Полный беспредел", — поделился мужчина, отдыхавший на турецком курорте.

Возмущенные комментарии турагент Ольга Апина собрала в своем телеграм-канале "Вы куда меня заселили?" (18+).

Что делать в таких случаях, сообщил член совета директоров "Туту" Игорь Сивец. По его словам, самостоятельные туристы при столкновении с трудностями во время путешествий могут рассчитывать на профессиональную поддержку со стороны турагрегаторов.

Они решают любые проблемы отдыхающих. Добиваются переселения из плохого номера, могут "выбить" компенсацию расходов. Если человек столкнулся с обманом в отеле или сервис не соответствует заявленному на сайте, с этим тоже помогут разобраться. 

Любой российский турист может позвонить в круглосуточную службу поддержки агрегаторов, приводят "Известия" слова специалистов. 

233838
31
82