В Магадане в субботу преимущественно без осадков и до –10 градусов
06:30
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
00:05
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 22:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 21:15
Путин заявил о росте реальных зарплат в России на 4,5% и снижении безработицы
19 декабря, 21:05
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 21:00
Льготный лизинг помог регионам закупить больше 1000 мусоровозов в 2025 году — РЭО
19 декабря, 20:38
Колымчанки попали на уловку "сотрудников почты и сотовой связи"
19 декабря, 19:51
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
19 декабря, 18:45
РЭО проведет контрольное совещание по готовности регионов к вывозу ТКО 23 декабря
19 декабря, 18:02
Магаданская Гимназия № 24 отметила 45-летний юбилей
19 декабря, 17:41
В Магадане направлено в суд уголовное дело о промышленном шпионаже
19 декабря, 17:32
Магаданская область вошла в топ-5 регионов по доле безналичных расчетов
19 декабря, 17:25
Губернатор Колымы встретился с участниками СВО и программы "СВОи Герои49"
19 декабря, 17:24
Магаданец получил 6 месяцев ограничения свободы за ДТП на угнанном автомобиле
19 декабря, 17:19

Клопы, плесень и сломанный душ: кто спасет из адского номера? 

Отказ в другом номере и плохой сервис – как туристу добиться справедливости
Туристы unsplash.com
Туристы
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если не повезло с номером, а на ресепшене на вас же и наорали, выручит круглосуточная служба поддержки.

Судя по отзывам туристом, с плохим обслуживанием, убогими номерами и грязной посудой можно столкнуться в любой стране. Так, побывав в одном отеле на Шри-Ланке, российские туристы жалуются на клопов. 

"Отдельные номера  заражены клопами. Они кусают ночью... Потом человек покрывается красными волдырями,  которые невыносимо чешутся. Мы с мужем жили в номере 200. Выглядели как после оспы", — написала одна гостья.

Другая собщила о грязи, плесени, вони, дырявых лежаках и барных стульях. 

"Отель не стоит и рубля. Ужас", — резюмировала путешественница. 

"Пока ждал заселения, поставил чемодан в комнату для хранения вещей. Но никто не предупредил, что она не охраняется и на ключ никто не закрывает. Стащили 200 баксов, так и еще крутили потом — мол, моя твоя не понимать. Полный беспредел", — поделился мужчина, отдыхавший на турецком курорте.

Возмущенные комментарии турагент Ольга Апина собрала в своем телеграм-канале "Вы куда меня заселили?" (18+).

Что делать в таких случаях, сообщил член совета директоров "Туту" Игорь Сивец. По его словам, самостоятельные туристы при столкновении с трудностями во время путешествий могут рассчитывать на профессиональную поддержку со стороны турагрегаторов.

Они решают любые проблемы отдыхающих. Добиваются переселения из плохого номера, могут "выбить" компенсацию расходов. Если человек столкнулся с обманом в отеле или сервис не соответствует заявленному на сайте, с этим тоже помогут разобраться. 

Любой российский турист может позвонить в круглосуточную службу поддержки агрегаторов, приводят "Известия" слова специалистов. 

233838
31
82