В Магадане установлено местонахождение четверых человек, объявленных в розыск
26 декабря, 19:40
В Магадане проходит финал Кубка Федерации плавания Магаданской области
26 декабря, 18:51
Сергей Иванов исполнил мечту юной колымчанки
26 декабря, 18:46
С предприятия Колымы взыскано 150 тыс рублей за повреждение части реки Магаданки
26 декабря, 18:40
Колымчанка осуждена к исправительным работам за неуплату алиментов
26 декабря, 18:33
Ранее судимая колымчанка может получить новый срок за удар ножом собутыльнику
26 декабря, 18:27
Колымчанин отправится в суд за незаконный вылов 200 хвостов лосося
26 декабря, 18:22
Магаданец пойдет под суд за повторное пьянство за рулем
26 декабря, 18:18
В Магадане отметили День спасателя и 35-летие МЧС России
26 декабря, 17:59
КМНС Колымы гарантированы объёмы добычи лосося и водных биоресурсов
26 декабря, 17:55
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
26 декабря, 17:35
Почтовые отделения изменят график работы в Новогодние каникулы
26 декабря, 17:26
Госавтоинспекторы Колымы обеспечивают безопасность перевозок детей на Губернаторскую ёлку
26 декабря, 17:15
Депутатский корпус облдумы исполнил мечты воспитанников детского дома "Надежда"
26 декабря, 17:02
Председатель Магаданской облдумы поздравил Колымское управление МЧС РФ
26 декабря, 16:54

Вы точно так делали: Этот тип туристов горничные ненавидят - сыплют им в спину проклятия

Вы будете удивлены
тематическая иллюстрация Photo by form PxHere
тематическая иллюстрация
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если вы часто путешествуете, то могли попасть в топ нелюбимых клиентов у работников отеля. Причина этому одна, но многие о ней и не догадываются.

Мы с детства привыкли,что после сна нужно заправить кровать, разгладить складки на пододеяльнике, сверху аккуратно застелить покрывалом. Многие пользуются этим правилом и в отелях.

Но если в процессе отдыха вы этим никому не доставляете дискомфорта, то при выезде из номера отеля клиент, аккуратно заправивший кровать, просто люто бесит сотрудников отеля.

И вот почему, причину озвучивает портал "ТурПром" со ссылкой на работников сферы туризма — заправленная постель усложняет им работу.

Во-первых, приходится снова разбирать заправленную кровать, чтобы убрать бельё. А во-вторых, не ясно, спал ли вообще клиент в номере, возможно, он там и не ночевал, тогда менять бельё нет смысла.

Гораздо лучше будет при выезде из номера отеля снять бельё и сложить его вместе с использованными полотенцами на кровати в кучу.

233209
31
82