В Магадане установлено местонахождение четверых человек, объявленных в розыск
19:40
В Магадане проходит финал Кубка Федерации плавания Магаданской области
18:51
Сергей Иванов исполнил мечту юной колымчанки
18:46
С предприятия Колымы взыскано 150 тыс рублей за повреждение части реки Магаданки
18:40
Колымчанка осуждена к исправительным работам за неуплату алиментов
18:33
Ранее судимая колымчанка может получить новый срок за удар ножом собутыльнику
18:27
Колымчанин отправится в суд за незаконный вылов 200 хвостов лосося
18:22
Магаданец пойдет под суд за повторное пьянство за рулем
18:18
В Магадане отметили День спасателя и 35-летие МЧС России
17:59
КМНС Колымы гарантированы объёмы добычи лосося и водных биоресурсов
17:55
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
17:35
Почтовые отделения изменят график работы в Новогодние каникулы
17:26
Госавтоинспекторы Колымы обеспечивают безопасность перевозок детей на Губернаторскую ёлку
17:15
Депутатский корпус облдумы исполнил мечты воспитанников детского дома "Надежда"
17:02
Председатель Магаданской облдумы поздравил Колымское управление МЧС РФ
16:54

Минус 238 магазинов: что стоит за перестройкой "Вкусвилла"

Ритейл под давлением: "Вкусвилл" закрывает каждый десятый магазин
Тележка, покупки, магазин, супермаркет Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тележка, покупки, магазин, супермаркет
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала 2025 года сеть магазинов "Вкусвилл" закрыла 238 торговых точек это около 10,5% от всех розничных объектов компании. По информации аналитиков Infoline, такой спад стал крупнейшим среди ведущих российских ритейлеров в первом квартале года.

Как отмечает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на аналитические данные, год назад ритейлер, напротив, расширялся, открыв 123 новых магазина. Представители "Вкусвилла" объяснили масштабное закрытие оптимизацией в первую очередь речь идёт о ликвидации неэффективных и убыточных точек. При этом в 2024 году компания открыла свыше 500 новых объектов, сосредоточившись на более перспективных локациях.

Эксперты считают, что сокращение связано с переориентацией бизнеса на онлайн-сегмент: интернет-продажи сейчас приносят около половины всей выручки сети. В связи с этим на 5,5% выросло количество складов, обслуживающих доставку.

Подобная динамика наблюдается и у других торговых сетей. Так, "Бристоль" уменьшил число точек на 1,5%, а "Светофор" на 2,6%. В то же время в составе Mercury Retail Group усиливается акцент на "Красное Белое" у этой сети, наоборот, зафиксирован прирост на 2%. В "Светофоре" снижение числа магазинов объясняют усиленными проверками Роспотребнадзора.

190425
32
24