На Колыме признали недействительными соглашения по госконтрактам
26 марта, 20:26
Прокуратура потребовала устранить нарушения на автодороге Магадан — Армань
26 марта, 20:20
В поселках Талая и Хасын добились проведения ремонта котельных
26 марта, 20:12
Прокурор Магаданской области принял участие в конференции "Безопасность детства"
26 марта, 20:08
В 19 регионах России ускорят создание инфраструктуры для обращения с ТКО - РЭО
26 марта, 20:08
На Колыме полицейские приняли участие в конференции "Безопасность детства"
26 марта, 18:48
Жительницу Магадана приговорили к 4,6 годам колонии за торговлю наркотиками
26 марта, 18:41
В Магаданской области обсуждают критерии "Безопасности детства"
26 марта, 18:15
Доверившись "сотруднику сотовой связи", колымчанин продиктовал код из СМС
26 марта, 18:10
Колымчанам напомнили о конкурсе плакатного искусства "Время смыслов"
26 марта, 18:00
Сбер вошёл в топ-25 самых дорогих банковских брендов Европы
26 марта, 17:50
Во Владивостоке состоится Domclick Digital Day
26 марта, 17:45
На Колыме стартовали работы по ремонту мостов и дорог
26 марта, 17:34
В Магадане открывается культурно-выставочный центр "Рында"
26 марта, 17:29
Молодежь Магадана приглашают на конкурс "Территория творчества"
26 марта, 17:04

Операторы горячих линий рассказывают о мерах господдержки жителей ДФО и Арктики

Вопросы касаются информации об административных и налоговых льготах для резидентов преференциальных режимов, оформления земельных участков
25 марта, 17:15 Общество
Операторы горячих линий рассказывают о мерах господдержки жителей ДФО и Арктики "Ростелеком Контакт-центр"
Операторы горячих линий рассказывают о мерах господдержки жителей ДФО и Арктики
Фото: "Ростелеком Контакт-центр"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) при поддержке "Ростелеком Контакт-центр" обеспечивают консультационную поддержку гражданам в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) и Арктической зоне Российской Федерации (АЗРФ). Жители регионов могут получить информацию по вопросам участия в работе госпрограмм, а также узнать о возможностях трудоустройства на предприятиях, в том числе использующих преференциальные режимы ТОР, СПВ и АЗРФ, сообщает пресс-служба "Ростелеком Контакт-центр".

Операторы контакт-центра рассказывают о механизмах поддержки бизнеса, об условиях получения предприятиями статуса резидента СПВ, территории опережающего развития или другого преференциального режима, поясняют подробности работы программы "Гектар", условия участия в программах "Земский учитель" и "Земский доктор", условия получения кредита по программе "Дальневосточная и арктическая ипотека", в том числе — для льготных категорий населения: врачей, учителей, участников СВО, сотрудников оборонных предприятий, жителей моногородов.

Наиболее частые запросы, поступающие на горячие линии, касаются информации об административных и налоговых льготах для резидентов преференциальных режимов, оформления земельных участков. Часто поступают звонки с вопросами об участии в государственной программе по переселению соотечественников, проживающих за рубежом. Кроме того, увеличивается количество вопросов от граждан к развитию внутреннего туризма, имеющимся мерам поддержки рекреационных проектов на территории Дальнего Востока и Арктики.

"Меры господдержки граждан в регионах постоянно расширяются, появляются новые программы. Поэтому эксперты КРДВ в режиме реального времени предоставляют операторам горячих линий актуальную информацию о деятельности корпорации, включая реализацию социальных программ, таких как "Миллион при рождении третьего ребёнка" или региональные инициативы по повышению трудовой мобильности, о новых или расширенных мерах поддержки, возможностях для получения образования и трудоустройства на Дальнем Востоке и в Арктике. Эта работа соответствует принципам клиентоцентричности, которые активно внедряются в Российской Федерации в рамках федерального проекта "Государство для людей", направленного на предоставление государственных услуг в удобном и доступном для граждан формате", — сказал руководитель направления проектно-аналитического департамента КРДВ Владимир Кочешков.

"Наша компания обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. Мы являемся многолетним партнером КРДВ по вопросам консультирования населения о работе госпрограмм на Дальнем Востоке и Арктике. Операторы горячих линий работают круглосуточно. Сложные вопросы, требующие вовлечения профильных специалистов, решаются нашими сотрудниками при участии экспертов корпорации. За 2024 год специалисты контакт-центра обработали более 37 тысяч звонков и свыше 19 тысяч письменных обращений. Годовой индекс удовлетворённости качеством обслуживания достиг отметки 4,7. Опыт реализации подобных проектов позволяет нам развивать горячие линии и линии техподдержки любого масштаба", — отметил генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

Телефоны горячих линий КРДВ:

  • деятельность Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики и работа преференциальных режимов в ДФО и АЗРФ: 8 800 707 55 58;
  • программы "Гектар", "Дальневосточная ипотека", другие социальные программы КРДВ и меры поддержки: 8 800 200 32 51.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком".

16842
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии