Каждый должен знать навыки оказания первой помощи – Наталья Наумова
11 марта, 14:50
До пяти лет грозит магаданцу за хищение горного велосипеда
15:27
В Магаданской области стартует конкурса научно-исследовательских работ
15:22
Житель поселка Мадаун может получит 2 года колонии за порчу чужого телефона
15:21
Магадан присоединился к реализации национального проекта "Молодежь и дети"
15:04
На Колыме определят лучших работодателей, применяющих систему наставничества
14:17
Колыма стала первым регионом по реализации пилотного проекта "Экологическое благополучие"
14:06
Игорь Дадашев: "СВОи Герои49" - очень важная и очень нужная инициатива в нашем регионе
12:44
Юных колымчан приглашают на конкурс рисунка "Мир будущего глазами ребенка"
12:21
Хосе Антонио Эрнандес-Бланко: О чем воют волки
12:00
На Колыме в фермерском хозяйстве выявлены нарушения ветзаконодательства
11:49
Мэром Магадана выбрали Ларису Поликанову 
11:45
Началось голосование по выбору народного органического бренда
11:39
Магаданский музей вошел в число победителей конкурса "Без исключения-2024"
11:33
Сергей Носов: Продолжаем сотрудничество с Антоном Басанским
11:31
Как получить отгул в 2025 году – новые правила Трудового кодекса
11:20

Окончено расследование крушения Ми-8 "Дальнереченск авиа" на Колыме

14 марта 2024 года рейс Омсукчан — Кварцевый совершил жесткую посадку в Северо-Эвенском округе Магаданской области
11 марта, 23:12 Происшествия
С места происшествия МАК
С места происшествия
Фото: МАК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

14 марта 2024 года Ми-8 авиакомпании "Дальнереченск Авиа", совершавший рейс Омсукчан — Кварцевый — Омсукчан, произвел жесткую посадку в Северо-Эвенском округе Магаданской области. На борту находились 20 человек. Один человек погиб и ещё двое получили тяжёлые травмы, сообщает ИА MagadanMedia.

Как следует из окончательного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК), к крушению привели несколько ошибок экипажа.

"Происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-24467 произошло при выполнении вынужденной посадки в горной местности с выключенными двигателями. "Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовали следующие факторы: нарушение экипажем перед взлетом и в процессе полета правил эксплуатации противообледенительной системы при фактическом наблюдении метеоусловий, способствующих обледенению, что привело к самовыключению левого двигателя в полете", — цитирует отчет МАК информагкнтство ТАСС.

После отказа левого двигателя пилоты ошибочно выключили правый, что привело к потере управления. МАК отметил, что этому способствовал низкий уровень взаимодействия между командиром воздушного судна и остальными членами экипажа.

Кроме того, летчики не скорректировали полетный план, несмотря на неблагоприятные погодные условия. Также на борту был выключен речевой информатор, который мог бы предупредить об отказе именно левого двигателя.

В отчете МАК также указано, что в авиакомпании выявлены недостатки в проведении периодических тренировок экипажа. Это привело к неготовности пилотов к действиям в аварийных ситуациях, включая отказ одного или двух двигателей, а также к ошибкам при попытке запуска отказавшего двигателя в полете.

Инцидент произошел с вертолетом хабаровской компании "Дальнереченск авиа", выполнявшим рейс по заказу Омолонской горнорудной компании. На борту находились 17 пассажиров и 3 члена экипажа. В результате жесткой посадки один из членов экипажа погиб, 10 человек были госпитализированы.

ЧП произошло в районе сопки Кварцевая Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области, в 75 км севернее поселка Эвенск. По факту аварии следственные органы Восточного межрегионального следственного управления на транспорте возбудили уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

4277648.jpgВертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Магаданской области

По предварительной информации, на борту находились 20 человек, один человек погиб и ещё двое получили тяжёлые травмы

93090
31
63