Вахта Победы. Читинка босиком перешла холодную реку в буран, чтобы вовремя доставить почту
23:00
В посёлке Синегорье произошел пожар в заброшенном доме
17:40
В Магадане пожарным  удалось спасти от огня частный дом на улице Правонабережной
16:25
Погода на рабочую неделю в Магадане
16:00
Сбер представил ТВ-ролик, полностью созданный нейросетями
13:10
История Колымы: Тасканский пищекомбинат. 1946—1950 годы
11:30
Вахта Победы: первая женская бригада проходчиц и хаос в "Сахалинторге"
11:00
"Мы призываем женщин Камчатки в совершенстве овладеть мужскими профессиями…"
10:00
Вахта Победы: Вклад советских женщин в победу Красной Армии
10:00
Российских водителей научили отвечать на провокационные вопросы ДПС
09:25
Магаданский областной военный комиссариат образовали 9 марта 1954 года
07:30
В Магадане в воскресенье преимущественно без осадков и до –17 градусов
06:30
Рейсовый автобус съехал в кювет на автодороге "Колыма"
8 марта, 21:45
В Магадане пожарные спасли от огня дачный дом
8 марта, 21:25
ДТП в Магадане: пострадали двое малолетних детей
8 марта, 19:30

Российских водителей научили отвечать на провокационные вопросы ДПС

В общении с госавтоинспектором необходимо сохранять спокойствие и уверенность
Тематическое фото ГИБДД по Магаданской области
Тематическое фото
Фото: ГИБДД по Магаданской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Не всегда российские водители могут совладать с эмоциями при общении с сотрудниками ДПС и инспекторами ГАИ. Несколько советов дал автолюбителям адвокат, преподаватель Финансового университета при Правительстве РФ Кирилл Данилов, сообщает ИА MagadanMedia.

По его словам, зачастую сотрудники ДПС задают провокационные вопросы, на которые необходимо реагировать спокойно и уверенно, а лучше всего переиграть ситуацию в свою сторону и действовать по ситуации, выполняя только законные требования автоинспекторов.

"Стоит помнить, что остановка по требованию сотрудника ГАИ должна быть только в положенном для этого месте и не останавливаться на узкой трассе или в неположенных местах — особенно перед знаками. Также сотрудник должен представиться и предоставить удостоверение, а также объяснить причину для остановки", — пояснил Данилов.

Он подчеркнул, что при отсутствии объяснений для остановки или по иным причинам, водитель вправе отказать сотруднику в предоставлении документов, а также может тактично намекнуть на ошибки.

"Если инспектор не реагирует на замечания, то водитель или пассажир вправе зафиксировать разговор на видеокамеру телефона. В любом случае не стоит реагировать агрессивно, лучше всего отвечать вежливо и с достоинством", — подчеркнул собеседник агентства "Прайм".

Он посоветовал не стесняться уточнений у сотрудника деталей остановки или составления протокола, а также в документе о нарушении стоит возле подписи написать о том, что сотрудник вел себя некорректно и задавал вопросы, не относящиеся к делу.

231552
31
60