В образовательных учреждениях Магадана идет капитальный ремонт
14:35
В Магадане почтили память милиционера патрульно-постовой службы Воронова Романа
13:23
Дальневосточный Медиасаммит 2.0 в Биробиджане: как это было
13:10
Городская патриотическая акция "Победа" пройдет при поддержке Виктора Баринова
12:49
Сотрудники городской библиотеки поблагодарили Игоря Рыженкова за пополнение фонда
12:47
Сергей Смирнов принимает участие в форуме "Малая Родина — сила России"
12:44
Александр Вахов провел встречу с руководителями организаций, работающих с пожилыми людьми
12:42
Муниципальная реформа: как изменится управление Магаданом по новому закону
12:40
На Колыме продолжается розыск без вести пропавшей Антонины Старцевой
12:38
Колымчанин может провести в колонии 2 года за угрозу убийством
12:33
В Магадане женщина украла косметику из магазина на 13 тысяч рублей
12:30
График выплаты "детских" пособий за апрель для жителей Магаданской области
12:27
Клиенты ВТБ смогут в два клика "выгнать" мошенников из онлайн-банка
12:15
В Магаданской области полицейские проводят акцию "Стоп: мошенник!"
12:11
Колымчан приглашают к участию в акции "Бессмертный полк России онлайн"
12:08

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 15:17 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Магаданской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии