Мама десятерых: Когда ребёнок становится твоей работой, он не гнетёт тебя
30 января, 15:30
Центр занятости населения Магаданской области проведет выезды в поселки
15:16
Андрей Зыков озвучил предложения по совершенствованию правового регулирования в сфере административных правонарушениях
15:06
В Магаданской области кратно вырос спрос на отечественные сервисы бизнес-коммуникаций
14:53
Колымчанам напомнили об электронных удостоверениях многодетных семей
14:48
Сергей Абрамов подвел итоги работы региональной общественной приемной "Единой России" за 2024 год
14:43
В Магадане дан старт новому набору в "Школу 21"
14:29
В Магадане прошел мастер-класс "Ключевые профессии ЖКХ: от теории к практике"
14:25
О работе с обращениями избирателей в 2024 году рассказал Игорь Розинов
14:20
В Магадане прошло заседание комиссии по делам несовершеннолетних
14:17
ВТБ на треть увеличит число розничных клиентов в этом году
13:45
В Магадане открывается уникальная выставка "Гижигинск"
13:42
В Казани прошел региональный этап Всероссийского форума "Малая родина – сила России"
13:28
В поселке Холодном работает оперативная группа МЧС России
13:16
НКО Магадана могут реализовать свои проекты при поддержке Фонда президентских грантов
12:51
Наезд на пешехода в Магадане: возбуждено уголовное дело
12:50

В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тысяч часов

Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 рассказал об итогах мер противодействия мошенничеству в 2024 году. Оператор заблокировал более 75 млн попыток мошеннических вызовов. Тех злоумышленников, кто смог дозвониться, переключали на взаимодействие с ботом. В итоге мошенники проговорили с ним более 300 тысяч часов, что эквивалентно 136 тысячам просмотров полнометражного фильма, например "Аноры" (18+), сообщает пресс-служба Т2.

В ситуации, если мошенникам удается совершить вызов, подключается механизм дополнительной защиты. Такой звонок не доводится до клиента, а попадает к голосовому боту. Бот "умнее" обычного автоответчика и поддерживает разговор с мошенником с помощью нейтральных фраз и уклончивых ответов, как это мог бы делать человек.

Такое взаимодействие создает у преступника иллюзию, что беседа вполне может перейти к нужному сценарию, как только собеседник-бот "найдет очки" или "уйдет в более тихое место для разговора". Голосовой бот T2 (6+) в 2024 году успешно отвлекал мошенников от их преступной деятельности в течение более чем 300 тысяч часов. 

T2 постоянно обновляет пул персонажей, которые отвечают на звонки, актуализирует их звучание и сценарии общения. Это позволяет удерживать высокий уровень вовлеченности в диалог на стороне мошенников. Отвлечением преступников от настоящих клиентов занимаются совершенно разные с точки зрения социально-демографических характеристик роботы.

Кроме того, оператор фиксирует рост количества абонентов, которые подключают функцию голосового ассистента. Он отвечает на вызовы в моменты, когда клиенту неудобно говорить или он не знает, кто ему звонит. По окончании вызова ассистент предоставляет расшифровку разговора в SMS. По итогам декабря 2024 года количество пользователей голосового ассистента увеличилось на 5,3%, а с момента запуска услуги в январе 2023 года этот показатель вырос в 164 раза. За прошедший год голосовой ассистент обработал для клиентов 633 тысячи минут разговоров.

16842
31
60