История Колымы: Эльгенский угольный район (1936–1939 годы)
20 апреля, 11:30
У сапера на СВО нет права на ошибку
20:25
Самые популярные новости MagadanMedia 22 апреля
20:15
И.о. прокурора Колымы встретился с членами организации "Всероссийское общество инвалидов"
20:00
Житель Магадана осужден за удар ножом собутыльника
19:48
На Колыме стартовал конкурс на лучшее оформление предприятий ко Дню Победы
19:19
На Колыме Росгвардия обеспечила безопасность празднования Пасхи
18:44
В УМВД России по Магаданской области наградили лучших сотрудников подразделений
18:08
Боец с позывным "Магадан" ждет результаты отбора в программу "СВОи Герои49"
17:46
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
17:15
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
16:45
Виктория Голубева проинспектировала ход ремонтных работ в магаданской школе № 28
16:38
На Колыме в прямом эфире организуют трансляцию шествия Бессмертного полка
16:28
Инспектор ПДН Отделения МВД "Среднеканское" рассказала о службе
16:16
Налоговая служба в Магадане проведет День открытых дверей 25 апреля
16:05
Школьники Колымы отправятся во Всероссийский детский центр "Океан"
15:32

В Магаданской области выросли онлайн-продажи SIM-карт

28 января, 11:33 Общество
Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Магаданской области аналитики фиксируют повышение спроса на услугу удаленной продажи SIM-карт операторов и мобильных банков. За прошедший год их доля в общих продажах достигла 14%, сообщает ИАА TelecomDaily.  При этом на вопрос — каким способом абоненты предпочли бы купить новую SIM-карту, 79% высказались за дистанционный вариант. Из них 48% выбрали бы доставку курьером, а 31% — полностью бесконтактное получение SIM-карты. Только 21% высказались об очном получении (в точке продаж).

По количеству удаленных подключений лидирует МТС (31% контрактов), на втором месте — "МегаФон" (27%), на третьем — T2 (16%). У "Билайна" — 14%, у MVNO "Т-Мобайл" — 7%. Эта сеть лидирует среди виртуальных операторов, так как вся работа построена на дистанционном обслуживании. Как отмечается в исследовании, у банковских MNVO удаленные продажи — основной способ реализации SIM. Это связано с наличием у банков собственной системы идентификации пользователей.

Также стало известно, как долго абоненты в среднем пользуются услугами своего оператора — более восьми лет, а перенос номера (MNP) имеет ограниченный спрос. Лишь 4% респондентов за минувший год перешли в другую сеть при помощи MNP. При этом, если бы респондент покупал свою первую SIM-карту (впервые подключался к услугам мобильной̆ связи), то, по результатам опроса, он скорее выбрал бы МТС — 29% или же Т2 — 23%. За "Билайн", "МегаФон" и "Ростелеком" высказались по 10% за каждого.

Методика исследования

В опросе приняли участие 1150 российских респондентов, которые в течение последнего года покупали SIM дистанционно. 

Опрос методом онлайн-анкетирования проводился с 14 по 20 октября 2024 года. Система отбора пользователей̆ в панели соответствовала международным профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области интернет-исследований.

231582
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии