Самые популярные новости MagadanMedia 29 января
29 января, 20:15
Жителя Магадана будут судить за заведомо ложный донос
29 января, 19:33
Охотоморская путина-2025: рыбаки добыли почти 208 тысяч тонн минтая
29 января, 19:27
Колымчанам сделают перерасчет за некачественное отопление в жилых домах
29 января, 19:22
Первый зампрокурора Магаданской области встретится с жителями поселка Холодный
29 января, 19:17
Магаданские спасатели провели пожарно-тактическое учение
29 января, 19:10
Магаданку "сотрудник Росфинмониторинга" обманул на 600 тысяч рублей
29 января, 19:02
Авито Услуги зафиксировали рост спроса на строительство бань на Дальнем Востоке
29 января, 18:35
ВТБ: в 2025 году ипотека сократится еще почти на треть
29 января, 18:30
ВТБ: в 2025 году продажи розничных кредитов в России сократятся почти на 30%
29 января, 18:00
Вахта Победы: как приморцы освобождали Варшаву, делали лампочки и добывали китов
29 января, 18:00
На Колыме полицейские приняли участие в заседании комиссии по делам несовершеннолетних
29 января, 17:55
В Магадане стартует новый набор в "Школу 21"
29 января, 17:32
ВТБ посчитал: более 750 тысяч клиентов переоткрыли вклады на пике ставок в декабре
29 января, 17:30
ВТБ дал прогноз, как долго ставки по депозитам будут выше 20%
29 января, 17:10

В Магаданской области выросли онлайн-продажи SIM-карт

28 января, 11:33 Общество
Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Магаданской области аналитики фиксируют повышение спроса на услугу удаленной продажи SIM-карт операторов и мобильных банков. За прошедший год их доля в общих продажах достигла 14%, сообщает ИАА TelecomDaily.  При этом на вопрос — каким способом абоненты предпочли бы купить новую SIM-карту, 79% высказались за дистанционный вариант. Из них 48% выбрали бы доставку курьером, а 31% — полностью бесконтактное получение SIM-карты. Только 21% высказались об очном получении (в точке продаж).

По количеству удаленных подключений лидирует МТС (31% контрактов), на втором месте — "МегаФон" (27%), на третьем — T2 (16%). У "Билайна" — 14%, у MVNO "Т-Мобайл" — 7%. Эта сеть лидирует среди виртуальных операторов, так как вся работа построена на дистанционном обслуживании. Как отмечается в исследовании, у банковских MNVO удаленные продажи — основной способ реализации SIM. Это связано с наличием у банков собственной системы идентификации пользователей.

Также стало известно, как долго абоненты в среднем пользуются услугами своего оператора — более восьми лет, а перенос номера (MNP) имеет ограниченный спрос. Лишь 4% респондентов за минувший год перешли в другую сеть при помощи MNP. При этом, если бы респондент покупал свою первую SIM-карту (впервые подключался к услугам мобильной̆ связи), то, по результатам опроса, он скорее выбрал бы МТС — 29% или же Т2 — 23%. За "Билайн", "МегаФон" и "Ростелеком" высказались по 10% за каждого.

Методика исследования

В опросе приняли участие 1150 российских респондентов, которые в течение последнего года покупали SIM дистанционно. 

Опрос методом онлайн-анкетирования проводился с 14 по 20 октября 2024 года. Система отбора пользователей̆ в панели соответствовала международным профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области интернет-исследований.

231582
31
60