Тренд на вторичное использование смартфонов: крупные российские компании сообщили о совместном проекте
00:05
Житель Ингушетии пытался вывезти 17 кг золота из Магадана через Якутию
27 января, 21:55
Дрейфовавший на катамаране в Охотском море Пичугин написал явку с повинной
27 января, 21:40
Самые популярные новости MagadanMedia 27 января
27 января, 20:15
В Магадане сотрудники ФСБ выявили неправомерное копирование абонентских данных
27 января, 19:04
На Колыме возбуждено уголовное дело о незаконном управлении автомобилем
27 января, 18:44
Дело об оскорблении полицейского в травмпункте Магадана направлено в суд
27 января, 18:36
Прокуратура проверяет нарушение температурного режима в школе поселка Ола
27 января, 18:27
В Магаданской области пресечена незаконная деятельность недропользователя
27 января, 18:26
Открытую тренировку по хоккею провели в "Президентском"
27 января, 17:53
Петр Голубовский рассказал о развитии зимнего досуга на Колыме
27 января, 17:33
В 2024-м Магаданской природоохранной прокуратурой пресечено свыше 400 нарушений
27 января, 17:23
В Магадане дети создают открытки ко Дню защитника Отечества
27 января, 16:35
Андрей Зыков подвел итоги работы комитета по социальной политике за 2024 год
27 января, 16:12
Клади трубку: магаданцам напоминают, как не стать жертвой мошенников
27 января, 16:05

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 11:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
31
60