Юрий Гришан: Участие Президента РФ в муниципальном форуме — знаковое событие
17:58
Обеспечение безопасности на майских праздниках обсудили в Магаданской области
17:40
На Колыме запушена акция "Окна Победы"
17:17
Юные экологи Колымы узнали об особо охраняемых природных территориях области
17:05
На Колыме завершился конкурс рисунков "В поле колосится рожь", "Хлеб фронту"
17:00
В Магадане запущен "Базовый блок диспансеризации"
16:52
В Подмосковье завершился V Всероссийский форум инфраструктуры поддержки предпринимательства "Мой бизнес"
16:44
Колымчанам рассказали, когда приостанавливается регистрация прав на недвижимость
16:32
Начался прием заявок на седьмой поток программы Архитекторы.рф
16:22
Колымчанам показали версию литературно-музыкальной композиции "Василий Тёркин"
16:16
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
15:52
Как провести Первомай в Магадане
15:42
Жителей Магадана предупредили об учениях в спорткомплексае "Президентский"
15:21
В Магадане задержан мужчина, объявленный в федеральный розыск
15:18
Какой будет площадь Магаданская после обновления благодаря проекту ФКГС
15:12

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 11:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии