В Магадане разыскивают причастного к совершению преступления
21:38
Самые популярные новости MagadanMedia 22 января
20:15
Колымчанин получил 6 месяцев работ за неуплату алиментов
19:37
Колымского врача оштрафовали на 5 тысяч рублей за оскорбление фельдшера
19:08
Житель Сусумана осужден за управление автомобилем в нетрезвом виде
19:02
Жителя Магадана обвиняют в серии краж
18:56
Эпидемиологическая ситуация на Колыме находится в пределах нормы
18:53
В Сусумане осужден работник золотодобывающей компании за кражу металла
18:50
Социальных архитекторов Магаданской области приглашают заявить о себе
18:06
Охотоморская путина набирает обороты с опережением показателей прошлого года
18:04
В Магадане участники СВО и члены их семей получат бесплатную юридическую помощь
18:00
"Секреты семейного счастья" обсудили на тематической конференции в детском саду №46
17:51
В Магадане открыта регистрация на гонку "Лыжня России-2025"
16:36
Фермерам Магаданской области напоминают, что делать в случае чумы свиней
16:16
Эксперты ВТБ: бум ИЖС на Дальнем Востоке закончился
16:00

Водители смогут возмещать ущерб по ОСАГО по-новому

Автомобилисты смогут подавать заявления через сайты и приложения страховых компаний
5 января, 10:00 Общество
Водители смогут возмещать ущерб по ОСАГО по-новому Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Водители смогут возмещать ущерб по ОСАГО по-новому
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января 2025 года российские автомобилисты получат возможность подавать заявления на возмещение ущерба по полису ОСАГО через веб-сайты страховых компаний или мобильные приложения. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка России.

Согласно новым правилам, даже в случае, если ДТП произошло в 2024 году, автовладельцы смогут воспользоваться электронным форматом для подачи своих заявлений. Регулятор подчеркнул, что страховые компании обязаны предоставлять услуги по онлайн-урегулированию убытков.

При этом традиционная возможность подачи заявлений в офис страховой компании остается в силе. Ранее подобная возможность была доступна только для случаев, оформленных через электронный протокол или государственный портал "Госуслуги".

Кроме того, Центробанк отметил, что автовладельцы имеют право изменять способ взаимодействия со страховой компанией на любом этапе процесса урегулирования убытков. Например, они могут начать взаимодействие в онлайн-формате, затем перейти к личному общению в офисе для подачи необходимых документов, а после этого вернуться к дистанционному общению.

93090
31
60