Обеспечение безопасности на майских праздниках обсудили в Магаданской области
17:40
На Колыме запушена акция "Окна Победы"
17:17
Юные экологи Колымы узнали об особо охраняемых природных территориях области
17:05
На Колыме завершился конкурс рисунков "В поле колосится рожь", "Хлеб фронту"
17:00
В Магадане запущен "Базовый блок диспансеризации"
16:52
В Подмосковье завершился V Всероссийский форум инфраструктуры поддержки предпринимательства "Мой бизнес"
16:44
Колымчанам рассказали, когда приостанавливается регистрация прав на недвижимость
16:32
Начался прием заявок на седьмой поток программы Архитекторы.рф
16:22
Колымчанам показали версию литературно-музыкальной композиции "Василий Тёркин"
16:16
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
15:52
Как провести Первомай в Магадане
15:42
Жителей Магадана предупредили об учениях в спорткомплексае "Президентский"
15:21
В Магадане задержан мужчина, объявленный в федеральный розыск
15:18
Какой будет площадь Магаданская после обновления благодаря проекту ФКГС
15:12
Виктория Голубева провела урок "Разговоры о важном" для учеников Гимназии № 30
15:00

Водители смогут возмещать ущерб по ОСАГО по-новому

Автомобилисты смогут подавать заявления через сайты и приложения страховых компаний
5 января, 10:00 Общество
Водители смогут возмещать ущерб по ОСАГО по-новому Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Водители смогут возмещать ущерб по ОСАГО по-новому
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января 2025 года российские автомобилисты получат возможность подавать заявления на возмещение ущерба по полису ОСАГО через веб-сайты страховых компаний или мобильные приложения. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка России.

Согласно новым правилам, даже в случае, если ДТП произошло в 2024 году, автовладельцы смогут воспользоваться электронным форматом для подачи своих заявлений. Регулятор подчеркнул, что страховые компании обязаны предоставлять услуги по онлайн-урегулированию убытков.

При этом традиционная возможность подачи заявлений в офис страховой компании остается в силе. Ранее подобная возможность была доступна только для случаев, оформленных через электронный протокол или государственный портал "Госуслуги".

Кроме того, Центробанк отметил, что автовладельцы имеют право изменять способ взаимодействия со страховой компанией на любом этапе процесса урегулирования убытков. Например, они могут начать взаимодействие в онлайн-формате, затем перейти к личному общению в офисе для подачи необходимых документов, а после этого вернуться к дистанционному общению.

93090
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии