Фотоконкурс "Год хороший или плохой?" вновь запускает MagadanMedia в Telegram
11:20
Проект ВТБ "Лаборатория бизнес-решений" удостоен премии "Эффективное образование"
20:35
Предупредите близких! Мошенники массово обманывают россиян со счетчиками
20:35
В Сусуманском округе Колымы пресекли деятельность нелегальных золотодобытчиков
20:05
Архитекторы рассказали, чем отличается новый терминал аэропорта Магадана
19:55
В магазине поселка Усть-Омчуг снизили цены на социально-значимые товары
18:38
Жительница поселка Омсукчан проведет 6 месяцев колонии за неуплату алиментов
18:31
На Колыме в суд направлено уголовное дело о ДТП на Арманском перевале
18:26
На Колыме госавтоинспекторы обеспечивают безопасность перевозок детей на новогодние елки
17:52
В Магадане госавтоинспекторы выявили автомобиль, имеющий признаки подделки
17:46
Житель Магадана доверился "сотруднику страховой компании" и назвал код из СМС
17:41
В России раскритиковали идею увеличения лимита переработок
17:00
Итоги XXXVIII заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва
16:41
Депутаты заксобрания Колымы исполнят мечты воспитанников детского дома "Надежда"
16:30
"Ростелеком" изучил особенности медиапотребления поколения Альфа
16:25
Сергей Абрамов наградил победителей областного конкурса "Парламентская журналистика - 2024"
16:13

Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети

Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, в преддверии праздников разработал новогодние активности для своих клиентов. Компания одной из первых среди мобильных операторов добавила эмодзи к названию своей сети на экраны смартфонов абонентов, а также запустила адвент-календарь, игру с призами в мобильном приложении.

Каждый год Т2 к новогодним праздникам готовит сюрпризы для своих клиентов. Уходящий год стал особенным для оператора. В сентябре Т2 провела масштабный ребрендинг, сменив не только айдентику, но и название. К встрече 2025 года компания подготовила особые сюрпризы для абонентов. Оператор решил поддержать их в создании новогоднего настроения и добавил праздничные эмодзи к названию сети. На телефонах некоторых пользователей мобильной связи Т2 рядом с названием уже появились яркие эмодзи в виде новогодней елки, Деда Мороза, хлопушки и прочих зимних атрибутов. Новогодние эмодзи вскоре появятся на смартфонах большинства абонентов Т2. 

Компания также по традиции подготовила активности для пользователей мобильного приложения t2 (6+). Так, клиенты могут каждый день в ленте историй открывать окошки в адвент-календаре (6+). В них оператор спрятал вдохновляющие послания на новый год, а также 1 Гб трафика, который можно получить в тап-игре с Гигапандой (6+) по мотивам Hamster Kombat (6+).

В поддержку зимнего обновления программы лояльности "Больше" Т2 запустила активность, взяв за основу классическую игру в змейку (6+). Перед началом игры клиент может выбрать имя и образ символа года. Далее двигаясь по улицам футуристического города за своего персонажа, абоненту необходимо собирать украшения для новогодней елки. С каждым собранным элементом змейка становится быстрее, а елка наряднее. Собирая подарки, игроки могут получить в качестве приза скидки на смартфоны и связь, промокоды на подписку MiXX, гигабайты и другие бонусы. Самые активные игроки могут подняться в топ рейтинга и участвовать в еженедельном розыгрыше ценных призов от TECNO.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
31
60