Многие финансовые государственные организации делают массу предложений перед наступлением нового года, но, как правило, они не работают и являются маркетинговыми продуктами с негарантированной доходностью, заявляют финансисты, передает ИА MagadanMedia.
По словам финансиста Лазаря Бадалова, предновогодние предложения банков обычно являются продукцией, в которой многие россияне давно разочаровались и даже потеряли свои сбережений.
"При этом этот год опасен для вложений тем, что этот период совпадения повышения ключевой ставки с популярностью предновогодних вкладов, так как некоторые кредитные организации повышают ставки вслед за регулятором, называя это "новогодней акцией"", — рассказал собеседник агентства "Прайм".
Такие предложения собеседник назвал "бедой для россиян", так как "под видом таких новогодних акций маскируется комбинированный вклад, связанный с инвестиционными продуктами или страхованием, а их доход слишком сомнителен и зависит от успеха работы инвесторов".
Бадалов рекомендовал при открытии вкладов в банках быть щепетильными к условиям и не доверять "щедрым предложениям".