На Колыме готовятся отпраздновать 90-летие подразделений по делам несовершеннолетних
15:41
Юная колымчанка, желая получить подарок, предоставила доступ к счету родителей
15:35
Юрий Трутнев осмотрел магаданский аэропорт
15:13
Колымский инклюзивный театр "Особое желание" стал лауреатом 1 степени
15:09
На Колыме подвели итоги конкурса "Педагог года Магаданской области – 2025"
14:51
В Магадане выявили нарушения законодательства о закупках администрацией рыбного порта
14:48
Колыма готовится к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
14:26
Магаданским бизнесменам рассказали о реестре социальных предпринимателей
14:19
На Колыме за первый квартал 2025 года добыли почти 10 тонн золота
13:09
Колымчанам напомнили о шестом сезоне конкурса "Большая перемена"
12:46
Ранее судимого магаданца будут судить за уклонение от административного надзора
12:42
Жителя Магадана задержали за повторное пьяное вождение автомобиля
12:39
В Магадане объявили кастинг актеров для сериала "Актёрище"
12:35
Олег Аверьянов: Уважение к прошлому вдохновляет молодое поколение на трудовые достижения
12:32
На Колыме прошел день открытых дверей в рамках проекта "Профессионалитет"
12:20

Покупки на "Черную пятницу" магаданцы делали в четверг

5 декабря 2024, 11:25 Общество
Тематическое фото ПАО "МегаФон"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МегаФон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ноябрь славится своими распродажами, и "Чёрная пятница" — один из самых оживлённых периодов для шопоголиков и искателей выгодных предложений, который ежегодно длится до двух недель. Однако в этом году её скорее стоит называть "Чёрным четвергом", поскольку большинство покупок в интернет-магазине МегаФона пришлось именно на этот день недели.

В дни проведения "Чёрной пятницы" россияне уделили шоппингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, вопреки названию распродажи, самым активным днём недели стал четверг — 20% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующей по активности стала суббота, на которую пришлось 16% приобретений. А вот сама пятница с долей в 15% заняла лишь третье место.

Несмотря на то, что распродажа проводилась в интернет-магазине МегаФона, большинство покупателей предпочитали приходить за товаром самостоятельно: только 20% выбрали в качестве способа получения товара доставку курьером, в том числе экспресс-доставку. Остальные 80% забирали товар в салоне.

Примечательно, что россияне уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.

Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 по числу продаж попали средства для защиты и ухода за гаджетами — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами смартфонов, выбираемыми россиянами в дни "Черной пятницы" стали Apple, Samsung и Xiaomi. Среди наушников также лидировала продукция Apple, Xiaomi, а также наушники собственной торговой марки МегаФона — Stellarway.

В Магаданской области активным днем "Черной пятницы" стал четверг — 33% всех покупок было совершено в этот день. При этом на распродаже магаданцы покупали в основном смартфоны, самым популярным стали бренды Apple и Honor.

Традиционно результаты "Черной пятницы" оказались выше, нежели итоги распродажи "11.11" (её еще называют "День холостяка"). Уже в первую неделю "Чёрной пятницы" продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи "11.11" на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

История Чёрной пятницы уходит корнями в XIX век, а само название день получил в 1966 в США, где распродажи начинались в последнюю пятницу ноября. Есть несколько версий, почему её назвали "чёрной": согласно одной из них, так окрестили сильные пробки после Дня благодарения, который проводится в последний четверг ноября, другая версия связана с традицией в американском бухгалтерском учёте отмечать прибыль чёрным цветом.

16886
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии