Лучшие фотографии Магадана за неделю
30 ноября, 15:00
Жительнице Омсукчанского района грозит срок за ножевые ранения сожителю
12:55
Магаданец в ходе конфликта со знакомым повредил его автомобиль
12:51
ВТБ планирует открыть более 600 новых точек в следующем году
12:45
 В Магадане заключен под стражу обвиняемый в убийстве знакомого 
11:45
Сильный ветер ожидают в округах Колымы 5 декабря
11:32
В Магадане в гимназии № 30 появился санитарно-просветительский класс
10:43
Заседание совета представителей муниципалитетов Колымы пройдет 6 декабря
10:17
В Магадане выявлены факты взяточничества при оформлении документов
09:30
На водоемах Магаданской области проведены проверки
09:08
Вы точно родом из СССР, если вспомните все эти 8 советских праздников — ТЕСТ
08:00
4 декабря в календаре: День информатики в России, Международный день банков
07:45
В Магадане в среду преимущественно без осадков и до –3 градусов
07:40
На Колыме 4 декабря 1944 года открыли прииск "Пограничный"
07:30
Гороскоп на 4 декабря от MagadanMedia: Сложные задачи и борьба за правду - что ждёт вас
06:00
Об этой уловке надо знать всем дачникам: зачем в декабре поливать в саду снег
04:20

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 17:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
31
60