Ссора на судне у берегов Магаданской области закончилась ножевым ранением
22 апреля, 22:05
Спасатели эвакуировали пострадавшего с рыболовного судна в Магадан
22 апреля, 21:40
У сапера на СВО нет права на ошибку
22 апреля, 20:25
Самые популярные новости MagadanMedia 22 апреля
22 апреля, 20:15
И.о. прокурора Колымы встретился с членами организации "Всероссийское общество инвалидов"
22 апреля, 20:00
Житель Магадана осужден за удар ножом собутыльника
22 апреля, 19:48
На Колыме стартовал конкурс на лучшее оформление предприятий ко Дню Победы
22 апреля, 19:19
На Колыме Росгвардия обеспечила безопасность празднования Пасхи
22 апреля, 18:44
В УМВД России по Магаданской области наградили лучших сотрудников подразделений
22 апреля, 18:08
Боец с позывным "Магадан" ждет результаты отбора в программу "СВОи Герои49"
22 апреля, 17:46
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
22 апреля, 17:15
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
22 апреля, 16:45
Виктория Голубева проинспектировала ход ремонтных работ в магаданской школе № 28
22 апреля, 16:38
На Колыме в прямом эфире организуют трансляцию шествия Бессмертного полка
22 апреля, 16:28
Инспектор ПДН Отделения МВД "Среднеканское" рассказала о службе
22 апреля, 16:16

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря 2024, 17:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии