Как избежать уловок со стороны монтажников при сезонной замене шин? Советами поделился автоэксперт Леонид Демин, владелец компании по производству дисков Power Wheels.
По его словам, при балансировке колес важно следить за тем, чтобы диск был правильно закреплен на ступице. Если диск чуть криво зафиксирован, это может стать основанием для предложения правки, что обойдется в несколько тысяч рублей. Поэтому обязательно убедитесь, что между колесом и валом станка нет посторонних предметов.
Также он упомянул, что в автосервисе могут предложить заменить ниппели. Действительно, дорожные реагенты и перепады температур могут негативно влиять на их состояние, вызывая трещины и пропуск воздуха. Однако каждый год менять ниппели без необходимости не имеет смысла, так как это замена исправного узла.
Демин также прокомментировал предложение о накачивании шин азотом. Хотя это не является обманом, для обычного гражданского автомобиля разница в использовании азота будет практически незаметна, поскольку азот менее подвержен расширению и сжатию. Специалист подчеркнул, что если мастера прибегают к сварке для откручивания закисших болтов, это действительно дополнительные работы, и клиентам не стоит с ними спорить. Однако если для снятия колеса используется вороток вместо пневматического гайковерта, то это не должно влечь за собой дополнительные расходы, так как причина может заключаться в недостаточном давлении компрессора в сервисе, пишет Lenta.Ru.