В Магадане прошел фестиваль живой музыки "НЕ РОК"
Читать
Лучшие фотографии Магадана за неделю
Читать
Самые дешевые авиабилеты на направлении Магадан — Хабаровск стоят 40 тысяч
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Лишь тот, кто жил в СССР, вспомнит 6/7 столиц союзных республик — ТЕСТ
Читать
В СССР даже двоечники знали ответы на эти 8 вопросов, или вы ворон считали? — ТЕСТ
Читать
Только 1 из 50 ответит на все вопросы с первого раза — ТЕСТ по географии
Читать
Итоги недели: мигранты на Колыме, проезд подорожал, "Эстафета Победы"
08:30
Массовое отравление в Якутии: выявлены нарушения санитарных правил
18:00
В Магадане прошел фестиваль живой музыки "НЕ РОК"
16:00
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15:00
Тыл-фронту: по страницам газеты "Социалистическая Якутия" 1945 год
13:00
В Магадане спасатели помогли рыбаку в бухте Нагаева
11:10
В Магадане стартовал V фестиваль зимней любительской рыбалки "Клёвая Колыма"
10:20
Выходные с книгой: Кендра Адачи: "Ленивая гениальная мама"
10:00
Россиянам напомнили о переносе выходного дня с 8 марта
09:55
В Магадане в субботу без осадков и до -12 градусов
09:53
Самые дешевые авиабилеты на направлении Магадан — Хабаровск стоят 40 тысяч
09:15
Сеймчанское районное геологоразведочное управление начало работу в 1940 году
07:30
Госавтоинспекторы Колымы проводят мероприятие "Водитель-иностранец"
28 февраля, 20:43
В Магадане участковые уполномоченные полиции отчитываются о своей работе
28 февраля, 19:17
Колымчане лишились свыше 620 тысяч рублей, доверившись мошенникам
28 февраля, 19:11
В школе поселка Ола произошел пожар из-за литий-ионного аккумулятора
28 февраля, 19:01

Дистанционный сервис Т2 получил две награды на Reforum Awards

Команда дистанционного сервиса T2 впервые приняла участие и выиграла в двух номинациях
27 ноября 2024, 16:20 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, получил две награды на международном форуме развития человека, команд и технологий будущего Reforum Awards (18+). Команда дистанционного сервиса T2 впервые приняла участие и выиграла в двух номинациях с проектами, направленными на рост удовлетворенности сотрудников и решение проблемы дефицита кадров, сообщает пресс-служба Т2.

Департамент дистанционного сервиса реализовал проект "Эффективная система мотивации персонала" и получил за него награду в номинации "Корпоративная система мотивации года". Основной задачей стало создание привлекательных условий труда для удержания действующих сотрудников и привлечения новых талантов в компанию. Ключевой инструмент для выявления потребностей — опрос вовлеченности. Он позволяет проанализировать потребности команд дистанционного сервиса, определить зоны роста и разработать план действий.

Важным элементом системы мотивации стало внедрение программы "Конструктор льгот". Каждый работник может гибко настроить свой социальный пакет: получить компенсацию затрат на спорт или изучение иностранных языков, пройти профилактические чекапы, расширить план ДМС.

Кроме того, компания уделяет внимание регулярному признанию достижений сотрудников. Оператор проводит для сотрудников Distant Service Awards, что способствует укреплению корпоративного духа.

Второй проект "Дистанционный сервис T2 — работа и условия для любого возраста" получил награду в номинации "Бренд работодателя года". Он направлен на решение проблемы дефицита кадров на рынке. В дистанционном сервисе на основе теории поколений разработали программу найма, обучения и адаптации сотрудников старше 50 лет. Программа включает индивидуальный план обучения ПК и сопровождение равновозрастного наставника в онлайне. Специалистов старшего поколения высоко ценят в T2 за свой опыт и внимание к деталям. Доля сотрудников дистанционного сервиса старше 50 лет составляет 13%, а уровень их вовлеченности превышает 90%. При этом ни обучение, ни адаптация не увеличили затраты компании.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2:

"T2 является лидером по NPS на рынке телекома. Благополучие клиента и сотрудника неразрывно связаны — за высокой оценкой абонента стоит большая работа с людьми, командой, рекрутментом, вовлеченностью, удержанием. Награды на Reforum Awards говорят о том, что мы выбрали правильный курс. В 2024 году рост клиентской удовлетворенности составил 6 п. п., на 15 п. п. выросла доступность службы поддержки. Это значит, что путь нашего клиента стал проще, а T2 подтвердила свой статус надежного оператора, когда вовремя отреагировала на ситуацию на рынке труда и удержала высокое качество клиентского сервиса".

Форум проходит с 2012 года, традиционно в нем принимают участие технологичные корпорации с обширной экспертизой в области применения инновационных решений.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". ОГРН: 1137746610088.

16842
31
60