За четыре года специалисты Центра управления регионом совместно с профильными министерствами и ведомствами помогли решить свыше 40 000 вопросов колымчан. Большинство из них касалось сферы жилищно-коммунального хозяйства. В топ-5 тем обращений входят вопросы благоустройства, состояния дорог, здравоохранения, а также безопасности и правопорядка.
С ноября прошлого года сотрудники ЦУР приняли в работу 16 840 обращений жителей Магаданской области. Это почти на 3,5 тысячи больше, чем за аналогичный период 2022-2023 годов. Среднее время реакции на вопрос сейчас составляет 3 часа 12 минут — за последний год этот показатель сократился на час.
Чаще всего за последние 12 месяцев колымчане сообщали о проблемах в сфере ЖКХ — в Сети зафиксировано 4 863 таких сообщения. В этом году на неделе с 16 по 22 сентября специалисты обработали рекордные полторы тысячи обращений. Из них около 1300 были связаны с началом отопительного сезона.
По словам руководителя Центра управления регионом Магаданской области Павла Берегового, четыре года — немалый срок. За это время количество обращений на площадках ЦУР возросло в сотни раз.
"Люди нам доверяют решение своих проблем, и это, на мой взгляд, самое важное. Впереди еще много работы. Мы видим, что есть системные вопросы, которые по-прежнему нуждаются в принятии управленческих решений. Но самое главное, что у нас есть поддержка Губернатора, Правительства Магаданской области и налажен продуктивный диалог с коллегами из муниципалитетов. Я уверен, что у той работы, которую поручил вести наш Президент в 2020 году, прекрасное будущее и долгий путь", — отметил руководитель Центра.