Сергей Носов представил доклад о работе правительства Магаданской области за год
17:19
На Камчатке извергается вулкан Безымянный
17:05
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
17:05
В "Школе 21" в Магадане стартовало основное обучение
17:00
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
17:00
В Магаданской области изменено законодательство об общественной нравственности
16:43
ВТБ: рынок сбережений в России вырастет на 20% в 2025 году
16:35
МегаФон улучшил мобильную связь в главном аэропорту Магадана
16:26
Учреждена новая награда – медаль "За содействие специальной военной операции"
15:55
Диктант Победы увеличил посещаемость платформы "Ростелеком Лицей" в 3,5 раза
15:45
Двум ветеранам присвоено звание "Почетный гражданин Магаданской области"
15:42
Абоненты выбирают T2 за качество связи
15:00
Колымчане могут зарегистрировать недвижимость в ускоренном порядке
14:34
6 ветеранов СВО трудоустроил с начала года Центр занятости Магаданской области
14:16
В Магадане идут Всероссийские соревнования по боксу памяти Валерия Попенченко
14:10

Центр управления регионом Магаданской области отметил четырехлетие

Более 42,5 тысячи обращений обработал ЦУР с 23 ноября 2020 года
25 ноября 2024, 16:29 Общество
Тематическое фото ЦУР Магаданской области
Тематическое фото
Фото: ЦУР Магаданской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За четыре года специалисты Центра управления регионом совместно с профильными министерствами и ведомствами помогли решить свыше 40 000 вопросов колымчан. Большинство из них касалось сферы жилищно-коммунального хозяйства. В топ-5 тем обращений входят вопросы благоустройства, состояния дорог, здравоохранения, а также безопасности и правопорядка.

С ноября прошлого года сотрудники ЦУР приняли в работу 16 840 обращений жителей Магаданской области. Это почти на 3,5 тысячи больше, чем за аналогичный период 2022-2023 годов. Среднее время реакции на вопрос сейчас составляет 3 часа 12 минут — за последний год этот показатель сократился на час.

Чаще всего за последние 12 месяцев колымчане сообщали о проблемах в сфере ЖКХ — в Сети зафиксировано 4 863 таких сообщения. В этом году на неделе с 16 по 22 сентября специалисты обработали рекордные полторы тысячи обращений. Из них около 1300 были связаны с началом отопительного сезона. 

По словам руководителя Центра управления регионом Магаданской области Павла Берегового, четыре года — немалый срок. За это время количество обращений на площадках ЦУР возросло в сотни раз. 

"Люди нам доверяют решение своих проблем, и это, на мой взгляд, самое важное. Впереди еще много работы. Мы видим, что есть системные вопросы, которые по-прежнему нуждаются в принятии управленческих решений. Но самое главное, что у нас есть поддержка Губернатора, Правительства Магаданской области и налажен продуктивный диалог с коллегами из муниципалитетов. Я уверен, что у той работы, которую поручил вести наш Президент в 2020 году, прекрасное будущее и долгий путь", — отметил руководитель Центра.

231552
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии