История Колымы: Пароход "Днепр"
24 ноября, 11:30
Разрезаю картошку и натираю ей ботинки: Делаю так каждый раз в декабре - шикарный лайфхак
25 ноября, 23:30
2 ложки уксуса в стиральную машинку - и непростой вопрос решён: Вот зачем его туда льют
25 ноября, 23:10
Хозяйки, с ужином больше не мучаемся: Берём макароны, фарш и овощи - готовим в сковороде
25 ноября, 22:45
"Шубу" в Новый Год больше не готовим: Заменили её простым, но вкусным салатом "Вероника"
25 ноября, 22:05
Перцы крупные и урожайные: Агроном выбирает для посадки только их - пора брать семена
25 ноября, 21:40
Цветоводы, не делайте это перед цветением декабриста - иначе цветов не дождётесь: агроном
25 ноября, 21:15
Где самый красивый аэропорт Дальнего Востока: поддержим Магадан
25 ноября, 20:45
Самые популярные новости MagadanMedia 25 ноября
25 ноября, 20:15
Учащиеся Магаданского политехнического техникума посетили музей милиции
25 ноября, 19:58
Магаданцы лишились денег, пытаясь купить товары в интернете
25 ноября, 19:23
Разыскивается эрудит, желающий виртуозно ответить на 7 сложнейших вопросов — ТЕСТ
25 ноября, 19:15
В Магаданской области устранены нарушения в сфере экологии
25 ноября, 19:02
Жительница Магадана предстанет перед судом за кражу с чужого банковского счета
25 ноября, 18:52
Магаданец пойдет под суд по делу о краже имущества у иногороднего мужчины
25 ноября, 18:43
В Магадане будут судить виновницу ДТП, в котором серьезно пострадал пассажир
25 ноября, 18:36
В главном финансовом документе РФ увеличивается финансирование соц и эконом обязательств 25 ноября, 13:45
Территория ГИС: в Магадане стартовал новый этап проекта 25 ноября, 11:14
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20

Аналитики представили рейтинг сервисов цифровой безопасности для пользователей Магаданской области

14 ноября, 17:41 Общество
Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"

Агентство J"son & Partners Consulting представило ежегодное исследование сервисов по цифровой безопасности абонентов и пользователей от российских крупнейших экосистем и операторов связи. 

По итогам сравнения функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей первое место в рейтинге заняла компания МТС. За ней в пятерке расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. В исследовании также участвовали решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK.

В исследовании отмечается, что наличие сервисов защиты от нежелательных и спам-звонков и SMS уже становятся базовыми и присутствуют у многих игроков рынка. При этом компании запускают специализированные сервисы для проактивной борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных.  Например, МТС запустила функцию "Безопасный звонок" — голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Помимо этого, пользователям в приложении компании доступна функция, показывающая уровень безопасности в цифровом формате. Если пользователь находится в полной безопасности, индикатор горит зелёным цветом, а если есть риск, то индикатор становится красным.

В МТС, Сбер и Т2 также доступна функция "Уведомление об утечке данных", которая позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.

Кроме того, аналитики выделяют креативные подходы. Например, "Антифрод-рулетку" от Т-банка — сервис, где звонки телефонных мошенников перехватываются в режиме реального времени и переводятся на специально подготовленных пользователей.

Согласно данным опроса ВЦИОМ, проведённого в феврале 2024 года, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.  

"Мошенники используют все новые способы ввести в заблуждение граждан и получить доступ к личным данным. Только за три летних месяца антиспам решения МТС защитили колымчан от двух миллионов рекламных звонков. Чтобы исключить различные мошеннические действия, digital-компании совершенствуют сервисы для блокировки спама и повышения цифровой безопасности абонентов. Например, сервис "Защитник" анализирует входящие звонки на основе технологий Big Data МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Абонент получает оперативную информацию о характере звонка и сам принимает решение начать беседу или ее пропустить", — рассказал директор филиала МТС в Магаданской области Евгений Никишин.

231582
31
60