Ирина Мурзабаева: Проекты "Поколения" дают хороший социальный эффект
14 ноября, 10:30
Обязанности владельцев дач зимой: кто отвечает за уборку снега
00:40
Эта скумбрия - просто "пушка": просто засыпаем луком и маринуем - едим уже через 2 часа
14 ноября, 23:30
Хитрые хозяйки кладут туалетную бумагу в пакет в ноябре: Вот для чего так делают - лайфхак
14 ноября, 23:15
На Дальнем Востоке пользователи Авито активно начали использовать тематические подборки
14 ноября, 23:00
Чёрные комья грязи: Жмём эту кнопку на панели машинки - проводим "сервисную стирку"
14 ноября, 22:50
Дачники, озимый чеснок пролежит до весны: Вот как сохранить урожай - 3 верных способа
14 ноября, 22:40
Никакой фитофторы и паутинного клеща: Такая обработка нужна теплице в ноябре - агроном
14 ноября, 22:00
Магаданские спасатели помогают освободить ото льда русло реки Дукча
14 ноября, 21:30
Ваш мозг покрылся ржавчиной от безделья, если не можете ответить на 8/8 — ТЕСТ
14 ноября, 20:30
Самые популярные новости MagadanMedia 14 ноября
14 ноября, 20:15
На что чаще всего жалуются россияне в управляющие компании в сфере ЖКХ
14 ноября, 19:45
В Магадане с учащимися лицея № 14 имени А.К. Болдырева провели "Уроки с прокурором"
14 ноября, 18:23
В Берелехском лесничестве проведена рекультивация лесных участков
14 ноября, 18:11
В Хасынском районе пресечены нарушения в Палаткинском лесничестве
14 ноября, 18:09
В Сусуманском районе проведены снегоуборочные работы на дорогах
14 ноября, 18:03
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана 14 ноября, 16:46
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40
Магазин "Метелица" в Магадане прекратил реализацию табачной, никотинсодержащей и альтернативной продукции 13 ноября, 17:40
Недостроенный корпус ИБПС на улице Портовой в Магадане выставлен на торги 13 ноября, 10:45
В Магаданской областной Думе состоится заседание комитета по социальной политике 13 ноября, 10:31
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
Бюджет Магаданской области в 2025 году сохранит социальную направленность 11 ноября, 16:16
Форум "Мой бизнес. Формула роста" пройдет в Магадане 12 ноября 11 ноября, 15:06
Поправки к проекту федерального бюджета рассмотрел профильный Комитет Совета Федерации 11 ноября, 11:54
Колымчанам рассказали об обучающей программе для роста бизнеса 11 ноября, 09:40
Юбилейный Х Восточный экономический форум состоится с 3 по 6 сентября 2025 года 8 ноября, 15:35
"Единая Россия" внесла поправки ко второму чтению бюджета 8 ноября, 15:24
Магадан получит грант в 40 миллионов рублей 8 ноября, 11:44
Жителей Колымы приглашают к участию в "Военно-патриотическом диктанте – 2024" 7 ноября, 12:18
ВРИО губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 10:35

Аналитики представили рейтинг сервисов цифровой безопасности для пользователей Магаданской области

14 ноября, 17:41 Общество
Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"

Агентство J"son & Partners Consulting представило ежегодное исследование сервисов по цифровой безопасности абонентов и пользователей от российских крупнейших экосистем и операторов связи. 

По итогам сравнения функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей первое место в рейтинге заняла компания МТС. За ней в пятерке расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. В исследовании также участвовали решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK.

В исследовании отмечается, что наличие сервисов защиты от нежелательных и спам-звонков и SMS уже становятся базовыми и присутствуют у многих игроков рынка. При этом компании запускают специализированные сервисы для проактивной борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных.  Например, МТС запустила функцию "Безопасный звонок" — голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Помимо этого, пользователям в приложении компании доступна функция, показывающая уровень безопасности в цифровом формате. Если пользователь находится в полной безопасности, индикатор горит зелёным цветом, а если есть риск, то индикатор становится красным.

В МТС, Сбер и Т2 также доступна функция "Уведомление об утечке данных", которая позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.

Кроме того, аналитики выделяют креативные подходы. Например, "Антифрод-рулетку" от Т-банка — сервис, где звонки телефонных мошенников перехватываются в режиме реального времени и переводятся на специально подготовленных пользователей.

Согласно данным опроса ВЦИОМ, проведённого в феврале 2024 года, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.  

"Мошенники используют все новые способы ввести в заблуждение граждан и получить доступ к личным данным. Только за три летних месяца антиспам решения МТС защитили колымчан от двух миллионов рекламных звонков. Чтобы исключить различные мошеннические действия, digital-компании совершенствуют сервисы для блокировки спама и повышения цифровой безопасности абонентов. Например, сервис "Защитник" анализирует входящие звонки на основе технологий Big Data МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Абонент получает оперативную информацию о характере звонка и сам принимает решение начать беседу или ее пропустить", — рассказал директор филиала МТС в Магаданской области Евгений Никишин.

231582
31
60