Туроператоров и участников туристической отрасли Магаданской области приглашают на вебинар "Как туроператору аттестовать информационную систему для ГИС "Электронная путевка", организованный Российским союзом туриндустрии, сообщили ИА MagadanMedia в правительстве Магаданской области.
На онлайн-встрече будут освещены основные проблемы, с которыми сталкиваются туроператоры при подключении информационных систем к ГИС "Электронная путевка":
- тонкости прохождения аттестации информационных систем,
- причины отказа в подключении к ГИС "Электронная путевка", даже при успешном прохождении аттестации,
- важные детали, на которые нужно обратить внимание при выборе аттестующей организации и ряд других аспектов.
Эксперты в онлайн-формате рассмотрят такие актуальные вопросы как последствия не подключения к ГИС "Электронная путевка", напомнят о том, что подлежит внесению в ГИС, расскажут как изменится объем передаваемых данных в ГИС "Электронная путевка" в случае изменения понятия туристского продукта, а также в прямом эфире ответят на вопросы участников и поделятся с ними актуальной правовой и технической информацией.
Вебинар состоится 6 ноября в 19.00 по магаданскому времени. Для участия в вебинаре нужно пройти предварительную регистрацию по ссылке. Участие бесплатное.
Отметим, Государственная информационная система "Электронная путёвка" ‒ ресурс, ориентированный на защиту прав туристов в сферах выездного, въездного и внутреннего туризма, обеспечение прозрачности деятельности профессиональных участников рынка и повышение эффективности государственного надзора за деятельностью туроператоров.
ГИС "Электронная путёвка" запустили в соответствии с Федеральным законом от 28 мая 2022 г. № 148 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", предусматривающим обязательность ее использования участниками туристического рынка. Информационная система предназначена для обеспечения Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.