Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Магаданцу заменено наказание на реальное лишение свободы за неуплату алиментов
12 декабря, 20:01
Жительницу Магадана будут судить за кражу ювелирных изделий у подруги
12 декабря, 19:55
Магаданец осужден к лишению свободы за угон автомобиля у собутыльника
12 декабря, 19:51
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
12 декабря, 18:45
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
12 декабря, 18:40
Подведены предварительные итоги работы в Совете Федерации
12 декабря, 18:17
Сергей Носов: Региональный проект "СВОи Герои 49" будет продолжен
12 декабря, 17:59
За хищение 300 тысяч рублей у соседки жительнице Магадана грозит 6 лет
12 декабря, 17:26
Российские подростки начинают в МФЦ получать паспорта и сим-карты Yota
12 декабря, 17:25
Вице-спикер Колымы участвовал в слушаниях, посвященных сфере здоровья детей
12 декабря, 17:20
На Колыме реализуют проект по исследованию влияния рыбьего жира на растущий организм
12 декабря, 17:13
На Колыме проходят XXVI областные Рождественские образовательные чтения
12 декабря, 16:52
Магаданские школьники получили первые паспорта в День Конституции
12 декабря, 16:40
На Колыме установили местонахождение четырех человек, объявленных в розыск
12 декабря, 16:33
Итоги прямой линии и пресс-конференции губернатора Магаданской области
12 декабря, 16:11

В банковских приложениях выросли случаи мошенничества

27 сентября 2024, 17:00 Общество #ЖизньЖестянка
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России участились случаи мошенничества, связанные с просьбой обновить банковское приложение, о чём сообщил старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов. В сентябре около 10% мошеннических звонков включали призыв обновить приложение, и популярность этой схемы возросла в шесть раз, сообщает ИА MagadanMedia.

Мошенники представляются сотрудниками банка и предлагают установить "правильную версию" приложения через отправленную ссылку. Если клиент отказывается, его пугают блокировкой счетов и карт. После перехода по ссылке смартфон блокируется, а злоумышленники получают доступ к банковскому приложению пользователя.

Эксперты советуют прекращать разговор, если "сотрудник" предлагает обновить приложение, а затем обратиться в банк для временной блокировки личного кабинета, чтобы предотвратить кражу средств.

По словам заместителя председателя правления Сбербанка Станислава Кузнецова, в 80% случаев мошенники выводят деньги через мобильные платежные системы или с помощью переводов между счетами жертвы. Часто злоумышленники убеждают жертв установить мобильное приложение для бесконтактной оплаты и привязать к нему банковскую карту, принадлежащую самим мошенникам.

231442
31
60