10 сентября в календаре: Всемирный день предотвращения самоубийств, Анна и Савва Скирдники
07:45
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии
10:20
В Магаданской области за неделю произошло 8 пожаров
09:40
Колымчан приглашают к участию в экологической премии имени В.И. Вернадского
09:17
Магаданцев приглашают на лекцию "Планета в наследство"
09:06
Бывшего руководителя УК будут судить за сугробы на крыше
09:04
Россиян будут убеждать покупать рыбу
08:49
Вы — царь киноманов, если угадаете эти фильмы СССР по 1 культовой фразе — ТЕСТ
08:00
Аэропорт "Магадан-56" смог впервые официально принять лайнеры в 1963 году
07:30
Гороскоп на 10 сентября. Овен эмоционально нестабилен, Рак собранный, Скорпион бунтарь
07:00
В Магадане во вторник без осадков и до +12 градусов
06:30
Дачники, белите деревья в сентябре! Что будет, если этого не сделать
03:05
Вместо головы у вас толковый словарь, если знаете значение этих 8 слов — ТЕСТ
9 сентября, 22:55
У жителя Магаданской области изъяли крупную партию наркотиков
9 сентября, 22:52
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии
9 сентября, 22:35
Жителя поселка Усть-Омчуг будут судить за перевозку промышленного золота
9 сентября, 22:19
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 22:35
Жителя поселка Усть-Омчуг будут судить за перевозку промышленного золота 9 сентября, 22:19
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 13:15
Сергей Абрамов примет участие в собрании ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье" 9 сентября, 10:57
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 18:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 11:30
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 21:45
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 21:45
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 21:15
Подземный штурман Омолона 6 сентября, 17:10
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 16:05
Путин поручил обеспечить финансированием программы геологоразведки ДФО и Сибири 6 сентября, 15:13
Глава государства отметил положительный опыт Магаданской области 6 сентября, 13:26
Солодов на ВЭФ разных лет: что говорил губернатор Камчатки и что изменилось? 6 сентября, 13:00

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

7 августа, 18:50 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Команде оператора стал доступен чат-бот.

Новый бот, получивший название "МегаКоллега", владеет знаниями на 150 различных тем, среди которых — кадровыйучёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура.

Внедрению новой системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу. По мере развития и увеличения количества запросов бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, с 12 до 4 секунд сократилось время подготовки ответов на вопросы. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая тем самым усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются только вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций МегаФона по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

"МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач", — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.