Итоги недели: зарплата губернатора, два мешка с золотом, мамонт Дарий
5 апреля, 08:30
Мария Леонова — 5:0!
13:00
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
11:44
История Колымы: Обогатительная фабрика № 1 (№ 15) ЮЗГПУ
11:30
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
11:00
Житель Сусумана лишился денег, пытаясь дистанционно приобрести контейнер
10:00
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
10:00
Сергей Абрамов: Геологические изыскания являются важной составляющей развития экономического потенциала региона
09:14
Развитие и становление нашей территории тесно связано с геологической отраслью — Лариса Поликанова
09:09
"Договоры" или "договора": ответы на вопросы о правильном употреблении слова
08:45
Современный кинотеатр был открыт в колымском поселке Сокол в 1971 году
07:30
В Магадане в воскресенье преимущественно без осадков и около 0
06:30
Ураганный ветер в Иркутской области провоцирует пожары и срывает крыши с домов
04:05
Операция по спасению рыбаков в бухте Гертнера успешно завершена
5 апреля, 21:20
В Магадане в бухте Гертнера происходит раскол льда и расхождение трещин
5 апреля, 15:00
Лучшие фотографии Магадана за неделю
5 апреля, 15:00

Выездной менеджер ВТБ преодолевает более 20 км в сутки

6 августа 2024, 12:50 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. 55% сотрудников — женщины, средний возраст — от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

74% работающих в выездном сервисе ВТБ — молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику — от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.

Средний возраст клиента, который использует выездной сервис — 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг — 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% — на клиентов сегмента "Привилегия".

Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% — кредитные карты, 8% — обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.

"Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 км. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1,2 тысячи районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи", — прокомментировал Георгий Горшков.

16842
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии