ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. 55% сотрудников — женщины, средний возраст — от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
74% работающих в выездном сервисе ВТБ — молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику — от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.
Средний возраст клиента, который использует выездной сервис — 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг — 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% — на клиентов сегмента "Привилегия".
Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% — кредитные карты, 8% — обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.
"Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 км. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1,2 тысячи районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи", — прокомментировал Георгий Горшков.