Бизнесмен Рустам Тарико: у истоков корпорации «Русский Стандарт»

Маловероятно, что кто-либо из жителей России не слышал о «Русском Стандарте» Рустама Тарико. Предпринимателю удалось создать крупную корпорацию, которая охватывает несколько сфер деятельности — производство и реализацию алкогольной продукции, страхование и финансы.

 

 

  Как начиналась карьера Рустама Васильевича Тарико в бизнесе
Бизнесмен родился в марте 1962 года в городе Мензелинске, который был расположен в Татарской Автономной Социалистической Республике недалеко от Казани. После школы Тарико Рустам Васильевич переехал в столицу, окончил экономический факультет Московского института инженеров транспорта. После получения диплома в 80-х гг. сразу решил заняться работой в туризме. Будучи посредником, помогал интуристам получать номера в лучших гостиницах города.

Когда в России появились новые возможности для предприимчивых людей, Рустам Васильевич Тарико сумел заработать первый капитал. Средства решил вложить в дистрибьюторскую компанию.

«РУСТ ИНК.» как фундамент корпорации «Русский Стандарт»
Компания «РУСТ ИНК.» стала первым бизнесом предпринимателя. Ее деятельность заключалась в импорте в Россию товаров высокого качества. Продукция, привезенная из-за границы, пользовалась колоссальным спросом из-за дефицита. Из Европы и США в страну стали поступать алкогольные напитки вроде:
  • коньяка Remy Martin;
  • вина Veuve Clicquot;
  • ликера Cointreau;
  • вермута Martini и др.
Налаженные поставки элитной алкогольной продукции позволили «РУСТ ИНК.» Тарико Рустама Васильевича развиваться быстрыми темпами. Тем более что с приходом на рынок премиальных продуктов, жители страны стали требовательней. Бизнесмену пришло в голову создать отечественную водку премиум-класса.

Первая российская водка класса премиум 
Рустам Тарико понимал, что ему потребуется экспертный опыт. Он провел аналитику работы зарубежных компаний в области изготовления алкогольной продукции. Такой подход позволил быстро создать премиальную российскую водку. Сегодня у «Русского Стандарта» — так был назван напиток — немало поклонников как в России, так и за рубежом. В настоящее время она продается более чем в 85 странах мира.  

Развивая свой бренд, Рустам Васильевич Тарико делал упор на то, что водка должна быть качественной и доступной, пользоваться спросом не только на отечественном рынке, но и за рубежом. Каждый год в мире реализуется более 3,6 миллионов 9-литровых коробов алкогольной продукции. Водка Рустама Васильевича не единожды получала внутрироссийские и мировые награды. Последние стали возможны благодаря высочайшему качеству напитка, а также полному контролю производства от зерна до капли. Вскоре бизнесмен приобрел винный дом F.LLI Gancia & C. SpA, который производит игристое вино и вермуты, а с 2019 года к ним добавилось тихое вино Terrasole.

Банковский бизнес Рустама Тарико 
Основание Банка Русский Стандарт пришлось на конец 1990-х. Это было непростое время для экономики России и для банковской сферы. Но новая финансовая организация смогла быстро найти клиентов, сделав ставку на услуги нового типа, которых на тот момент еще не было у других.

Среди таких услуг Банка Русский Стандарт — беззалоговые потребительские кредиты и кредитные карты. В настоящее время у Банка Русский Стандарт Тарико Рустама Васильевича больше 29 миллионов клиентов по стране. Его можно назвать одной из крупных финансовых организаций Российской Федерации.

Помимо бизнеса, Тарико активно занимается благотворительной деятельностью, поддерживая талантливых детей из необеспеченных семей.