Совершенно естественно, что работники хотят получать больше за свой труд. Но просить повышения зарплаты следует лишь после подбора хороших аргументов, считает руководитель направления по работе с клиентами Елена Тимошкина.
По ее словам, не нужно пытаться давить на жалость и обстоятельства личного характера.
"Не стоит также оперировать и тем, что кому-то из ваших коллег зарплату увеличили, а вам нет. Во всех перечисленных аргументах нет главного — реальной пользы, которую сотрудник приносит компании", — пояснила Тимошкина.
Лучше всего говорить с работодателем языком точных цифр. Напомните о результатах, достигнутых вами и прибыли, которую компания получила благодаря им. С руководителем можно периодически встречаться, чтобы рассказывать о личных профессиональных достижениях.
Но не лучшей идеей будет просить о повышении зарплаты, когда компания сталкивается с финансовыми проблемами, передает совет эксперта "АиФ".
![4481949.jpg](https://primamedia.ru/f/266x136/4482/4481949.jpg)
В первую очередь речь идет о трудовых льготах