Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 8 дней

Наталья Ковалева: Магадан — город, где тебя ждут
22 июня, 11:00
Александр Басанский поздравил с окончанием школы выпускников поселка Палатка
16:43
В Магаданской области сотрудники Росгвардии изъяли 29 единиц оружия
16:41
Житель поселка Сокол может получить срок за хранение патронов и пороха
16:28
Магаданец может получить 8 лет за кражу бижутерии из торгового центра
16:25
В Магаданском промышленном техникуме стартовала Всероссийская приемная кампания
16:15
В Магаданской области 28 июня стартует лососевая путина
16:10
Из поселка Армань бойцам СВО передали средства гигиены, носки, перчатки и обувь
15:35
Магаданцев приглашают стать участниками Всероссийского Слёта активистов движения "Пост № 1"
15:26
Сергей Смирнов встретился с жителями своего округа
15:24
Колымчанин лишился 260 тысяч рублей, доверившись "сотруднику силовых структур"
15:18
В Магадане пройдет арбат-фестиваль, посвященный Дню молодежи
15:06
ВТБ выяснил, во сколько обойдется свадьба в 2024 году
15:00
Колыма присоединилась к российскому "Культурному Марафону"
14:36
В Магадане начали готовить площадку под строительство Морского туристического центра
14:03
Вопросы Дальнего Востока обсудили в Госдуме
13:12
ЕР рассмотрит законопроект об индексации пенсий работающим пенсионерам 24 июня, 15:06
В Магаданской области оказывается гарантийная поддержка предпринимателям 24 июня, 13:22
С 2017 года в Хасынский округ по программе "Земский доктор" приехали 11 врачей  21 июня, 18:45
В Магадане продолжается 42 Съезд Союза городов Заполярья и Крайнего Севера 21 июня, 17:52
Герман Греф: Сбер рассчитывает на дальнейший рост прибыли и дивидендных выплат 21 июня, 17:45
Перспективы строительства автомобильного моста Нижнеленинское – Тунцзян обсудили в ЕАО 21 июня, 16:55
Рубль занял первое место в расчетах при внешнеэкономической деятельности в России 21 июня, 16:25
В Магадане проходит 42 Съезд Союза городов Заполярья и Крайнего Севера 21 июня, 15:09
Камчатские многодетные семьи смогут получить до 1 млн рублей на погашение ипотеки 20 июня, 13:10
В Совете Федерации состоялось заседание подкомитета по финансовому контролю 20 июня, 11:37
В бюджеты Магаданской области с начала года поступило 18 млрд налогов и сборов 20 июня, 07:53
На Колыме приняли отчет о расходовании средств на выборы Президента РФ 19 июня, 16:42
Как на крупном заводе Приморья перерабатывают резину и для чего она потом используется 19 июня, 14:50
Профильный Комитет СФ обсудил предложения о формировании концепции бюджета 19 июня, 10:19
Сергей Абрамов прокомментировал изменение параметров налоговой системы 19 июня, 10:00

Билайн запустил Группу быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством

Для защиты клиентов от нежелательных звонков, включая мошеннические и спам, в билайне используют комплексный подход
10 июня, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com. Автор: DC Studio
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com. Автор: DC Studio

Билайн объявляет о запуске Группы быстрого реагирования. Это часть контактного центра поддержки оператора, созданная специально для обеспечения информационной безопасности, экстренной и фокусной помощи клиентам компании.

Если клиент считает, что оказался под воздействием злоумышленников, он может обратиться в Группу быстрого реагирования билайна, где ему постараются помочь не боты, а реальные люди — сотрудники поддержки оператора. Сделать это очень просто — с помощью электронного консультанта билайна по номеру 0611 или в чате мобильного приложения (12+).

Под атакой мошенников счет идет на секунды. Чтобы клиент в экстренной ситуации не терял время, набирая электронного консультанта, специалисты билайна провели большие изменения на IVR (интерактивное голосовое меню).

Теперь первое, что слышит клиент, набирая 0611, — информацию о безопасности. билайн предупреждает, что не стоит сообщать личные данные и коды из смс по телефону, а договор на услуги связи бессрочный и продлевать его не нужно. Далее можно сообщить о попытке мошенничества, связаться с Группой быстрого реагирования или получить информацию о том, как себя обезопасить.

Для защиты клиентов от нежелательных звонков, включая мошеннические и спам, в билайне используют комплексный подход. Оператор разработал решения и сервисы под общим названием "Моя безопасность" (12+), которые позволяют свести к минимуму возможность получения мошеннического или спам-звонка. В частности, "Виртуальный помощник" (12+), базовая версия которого доступна бесплатна для клиентов оператора, не пропустит нежелательные вызовы, поговорив с их инициаторами за вас.

Проделанная работа уже дает свои первые плоды. Только в Москве, где наблюдалось наибольшее количество жалоб на мошеннические атаки, число обращений снизилось на 77%. В целом за последние два месяца число обращений по теме мошенничества на горячую линию билайна снизилось более чем в два раза (в марте — 42,1 тысячи, в мае — 18,4 тысячи).

"Уже сейчас мы пониманием, что в одиночку справиться с такой глобальной проблемой как мошенничество не получится. Билайн налаживает сотрудничество с банками и Госуслугами (6+), чтобы в момент мошеннической атаки на клиента сотрудники Группы быстрого реагирования могли связываться с партнерами и противостоять преступным действиям с различных сторон, доводя решение проблемы клиента до конца", — комментирует запуск Группы быстрого реагирования исполнительный вице-президент по розничному бизнесу ПАО "ВымпелКом" Светлана Кирсанова.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "ВымпелКом". 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, дом 10, строение 14. ОГРН 1027700166636.