Мама десятерых: Когда ребёнок становится твоей работой, он не гнетёт тебя
30 января, 15:30
На Колыме ожидается сильный ветер с низовой метелью
11:07
В Магадане продолжается уборка улично-дорожной сети
11:01
Колымчане лишились более 140 тысяч рублей, пытаясь приобрести вещи в интернете
10:58
На Колыме установлено местонахождение семи человек, объявленных в розыск
10:54
Виктор Баринов: Зимняя подледная морская рыбалка – это уникальная "фишка" Магаданской области
10:27
Как провести выходные в Магадане с 31 января по 2 февраля
10:20
Магаданцу вынесен приговор за обман на 100 тысяч рублей
10:18
Жительница Магадана проведет 3,5 года в колонии за хищение с банковской карты
10:11
Сергей Иванов принял участие в заседании Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию
09:41
Магаданцев приглашают к участию в спецноминации кинофестиваля "Дух огня"
09:33
Началась процедура выдвижения кандидатов для назначения представителями общественности в квалификационную коллегию судей Магаданской области
09:29
Объявлен отбор предприятий для компенсации до 20% затрат на закупку отечественного ПО
09:01
Магадан — лидер Дальнего Востока по стоимости проезда в общественном транспорте
09:00
Новый ресторан второго разряда "Южный" открылся в Магадане 31 января 1969 года
07:30
В Магадане в пятницу без осадков и до –15 градусов
06:34

Эксперты "СОГАЗ-Мед" провели тренинг для медработников Магаданской области

Навыки, полученные участниками семинара, позволят им расширить свои профессиональные знания
3 июня 2024, 17:16 Общество
Эксперты "СОГАЗ-Мед" провели тренинг для медработников Магаданской области Freepik
Эксперты "СОГАЗ-Мед" провели тренинг для медработников Магаданской области
Фото: Freepik
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

29 и 30 мая сотрудники корпоративного учебного центра (КУЦ) страховой медицинской компании "СОГАЗ-Мед" провели обучающий семинар для работников регистратур, кол-центров и медицинского персонала поликлиник и больниц Магаданской области. Мероприятие, в котором приняли участие более 200 медработников, состоялось при поддержке Территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС)Магаданской области и Министерства здравоохранения и демографической политики, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Магаданского филиала АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед". 

"СОГАЗ-Мед" проводит подобные тренинги с 2014 года. В прошлом году обучение состоялось в 6 регионах страны, в нем приняли участие более 850 человек из более чем 200 медицинских организаций. В Магадан сотрудники КУЦ приехали уже в третий раз.

Основные задачи таких семинаров: знакомство медработников с критериями качественного обслуживания пациентов, освоение методов профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Плюс выявление причин профессионального выгорания и освоение методов его предотвращения.

"Как театр начинается с вешалки, так поликлиника начинается с регистратуры и кол-центра. Данный семинар реализован для того, чтобы научить мед. регистраторов и работников кол-центра, как сохранить себя и решить проблему пациента с пользой для всех", — отметила в приветственной речи заместитель директора ТФОМС Н.В. Жукова.

Навыки, полученные участниками семинара, позволят им расширить свои профессиональные знания и использовать их на благо себе и пациентам медучреждений.

"Основная задача таких мероприятий — научить медрегистраторов, сотрудников контакт-центров бесконфликтному и результативному общению, пациентоориентированности, выработке навыков самопомощи при психологической, эмоциональной перегрузке. Это, с одной стороны, поможет самим работникам медицинских организаций избежать профессионального выгорания, а с другой — повысит удовлетворенность пациентов при обращении в медорганизацию, что в свою очередь положительно повлияет и на процесс восстановления здоровья", — рассказал руководитель корпоративного учебного центра "СОГАЗ-Мед" Ю. В. Паршин.

По мнению О.М. Сухаревой, директора Магаданского филиала "СОГАЗ-Мед", "данное мероприятие позволило обеспечить тесное взаимодействие и плодотворное сотрудничество всех участников системы ОМС региона в контексте повышения пациентоориентированностимедработников и защиты прав застрахованных лиц — пациентов".

"Вопрос не только в улучшении общения, а в целом качественном оказании медицинскойпомощи, чтобы людям было понятно. Регистраторов обучают правильному взаимодействию с пациентами. Верно доносить информацию очень важно, т.к. порой люди обращаются в состоянии острой фазы заболевания, когда им сложно воспринимать информацию. Важна и обратная связь, которую сейчас пациентам предоставляет кол-центр. Процесс обучения непрерывен. Приобретая новые знания и освежая старые, достигается достойный уровень общения с пациентами", — подчеркнул Каличкин А.А.

Как отметили участники тренинга, они получили эффективный инструментарий, алгоритм — как вести себя при возникновении конфликтных ситуаций с пациентами, но, самое главное, — как доэтих ситуаций не доводить.

231442
31
60