В регионе запустили горячую линию по профилактике кибермошенничества. Колл-центр действует на основе единого бесплатного регионального номера 122. Сотрудник кол-центра оперативно предоставляет гражданам рекомендации о необходимых действиях в случаях совершения в отношении них мошеннических действий с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.
Так, жители Магаданской области могут обратиться на горячую линию, если с их банковской карты списали деньги, было получено тревожное смс-сообщение или звонок с незнакомого номера от "родственников", сомнительное сообщение из "банков" или государственных учреждений о блокировке банковской карты или поступлении денежных средств по ошибке, а также уведомление о назначении компенсации или выигрыша. Кроме этого, колымчане могут проконсультироваться по вопросу безопасности персональных данных.
Сотрудники полиции напоминают магаданцам о необходимости соблюдать безопасность при общении с незнакомыми людьми по телефону.