Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 63 дня

Валерия Казакова: Ученикам важны любовь и уважение со стороны учителя
30 апреля, 10:00
Погода на рабочую неделю в Магадане
16:00
Пьяный водитель иномарки въехал в жилой дом в поселке Ола
15:34
Магадан отметил Первомай
14:47
Благоустройство памятников и мемориалов, экологические акции, помощь СВО: "Единая Россия" отмечает праздник Весны и Труда
14:16
Культурная афиша на май в Магадане
14:02
Как провести неделю с "Пушкинской картой" в Магадане
13:56
2 мая ожидают сильный ветер на Колыме
13:50
Как отметить Первомай в Магадане
11:11
Ценовой рекорд на рейсах "Магадан – Хабаровск" зафиксировали общественники
11:05
Обязательная маркировка икры стартовала в России
10:57
На Колыме открыта навигация для маломерных моторных судов
10:48
Банки лишат возможности наживаться на россиянах уже с мая
10:43
Кибермошенники взломали аккаунты колымчан в мессенджере
09:34
Даже отличники еле-еле справляются на 7/10, а вы не боитесь? — ТЕСТ
09:30
Светлый праздник весны и труда – время солидарности, поддержки, мира и добрых надежд - Юрий Гришан
09:03
Президент РФ провел встерчу с членами Совета законодателей РФ 27 апреля, 12:00
Вячеслав Володин поздравил магаданских депутатов с Днем российского парламентаризма 27 апреля, 11:43
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 10:15
Единая субсидия обеспечила лидерство Магаданской области на Дальнем Востоке 26 апреля, 18:48
Обновлённый "Дом молодёжи" официально открылся в Магаданской области 26 апреля, 16:16
Губернатор Магаданской области получил медаль "За укрепление боевого содружества" 26 апреля, 13:09
"Золотой билет в карьеру" от "Полюса" 26 апреля, 10:33
Магадан участвовал в комиссии Совета законодателей РФ по вопросам экономики и промышленности 26 апреля, 10:04
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей 25 апреля, 12:03
Магаданские танцоры заняли призовые места на соревнованиях в Москве 25 апреля, 09:51
Долгосрочные планы развития городов внесут в систему управления проектами 25 апреля, 09:46
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 24 апреля, 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 24 апреля, 11:49

Решение контакт-центра "Ростелекома" вошло в реестр отечественного ПО

Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных
31 марта, 10:00 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании "Ростелеком"
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

"Ростелеком Контакт-центр" (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoBot (18+, DO RoBot) для обработки обращений. Робот стал третьим продуктом компании, вошедшим в реестр.

Профессионально обученныйробот "Ростелекома" общается с клиентами в чатах и по телефону, используя алгоритмы машинного обучения и глубинные нейронные сети, понимает живую речь и вопросы и отвечает на них согласно разработанному сценарию. Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных, снижает нагрузку на операторов.

Решение с использованием искусственного интеллекта востребовано в таких сферах бизнеса, как финуслуги, страхование, ретейл, здравоохранение, грузоперевозки, интернет-провайдинг и других, где нужна автоматизированная круглосуточная поддержка при низкой нагрузке на контакт-центр.

"Данное цифровое решение является собственной разработкой нашей ИТ-команды. За 2023 год интеллектуальный цифровой помощник обработал 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Успешная реализация проекта позволила войти в реестр отечественного ПО, что позволит масштабировать решение под любые задачи бизнеса и государственных структур. Цифровая трансформация инструментов работы операторов контакт-центра — важный этап по переходу компании на импортозамещение", — сказал генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

В 2023 году "Ростелеком Контакт-центр" завершил цифровую трансформацию и представил бренд линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков. Сегодня все продукты компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО: система управления знаниями, омничат и робот.