Мобильный оператор Tele2 проанализировал, как изменилась туристическая активность в "Снегорке" этой зимой. Исследование на основе больших данных показало, что число клиентов Tele2, посетивших популярный горнолыжный комплекс, выросло год к году. При этом на качестве связи это не отразилось — оператор обеспечил на территории ГЛК устойчивое покрытие и достаточную емкость сети.
Этой зимой в популярном горнолыжном комплексе Магаданской области "Снегорка", расположенном на 10 километре Арманской трассы, побывало на 13% больше клиентов Tele2, чем годом ранее. Такие данные получены на основе исследования big data.
Основную долю турпотока традиционно обеспечили колымчане — они составили почти 80% от числа отдыхающих. При этом наибольший рост трафика продемонстрировали иногородние туристы — их количество в этом зимнем сезоне выросло почти на 15%. Чаще других спортивно-развлекательный комплекс посещали клиенты оператора из Москвы, Приморья и Иркутска.
Учитывая сохраняющийся тренд на развитие внутреннего туризма, Tele2 заранее подготовила сеть на "Снегорке" к зимнему сезону. Оператор обеспечил на всей территории горнолыжного комплекса устойчивое покрытие и достаточную скорость интернета даже в часы пиковой нагрузки. Абоненты Tele2 могут пользоваться всеми плюсами качественной мобильной связи: звонить близким по видеосвязи, делиться красивыми фото с друзьями и создавать контент для соцсетей прямо со снежных склонов.
Быстрым мобильным интернетом Tele2 клиенты оператора могут пользоваться и в других популярных местах зимнего отдыха: бухте Гертнера и этнопарке "Дюкча", бухте Нагаева и парке "Маяк".