Посетители первого фестиваля-ярмарки "Сделано в России" смогут приобрести более 1400 различных товаров от более чем 70 российских компаний, включая продукты питания, напитки и потребительские товары, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.
Ожидается, что около 3 миллионов человек посетят мероприятия фестиваля за период его проведения. Напомним, что фестиваль-ярмарка "Сделано в России" проходит во время китайских новогодних праздников с 27 января по 5 февраля в провинции Ляонин (Китай). Основной акцент на фестивале сделан на презентацию российской пищевой продукции. Событие организовывает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ). С учетом приоритетных товарных групп экспорта в Китай, к участию в торговле приглашены ведущие компании агропромышленного комплекса: "Мираторг", "Черкизово", "Эфко", "Балтика", "МАКФА", "Союзпищепром", "Объединенные кондитеры", "Славянка", "Русский краб", "СЗРК", "Эконива", "Комос", "БРПИ", "Дядя Ваня", "АБИ Продакт" и другие компании.
Китайские потребители смогут приобрести мед, мороженое, кукурузные хлопья, шоколад, вафли, конфеты, квас, печенье, пастилу, торты и многое другое.
Фестиваль-ярмарка "Сделано в России" является важным шагом в развитии экономических отношений между Россией и Китаем. Наши компании получат возможность продемонстрировать свою продукцию китайским потребителям и заключить новые контракты на поставку товаров. Кроме того, мероприятие позволит укрепить позиции России на международной арене", — рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Фестиваль "Сделано в России" является одним из ключевых мероприятий в 2024 году, направленных на укрепление экономических связей между РФ и Китаем. Для посетителей проходят мастер-классы для детей и взрослых от российских участников выставки. Кроме того, состоятся выступления фольклорных коллективов и дегустационное шоу, будет работать фотозона в русском стиле и др.
Источник: АО "Российский экспортный центр".