Жители Магаданской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сразу после окончания новогодних каникул магаданцы начали активно расходовать трафик на онлайн-покупки. Пользователи чаще всего ищут товары на электронных площадках в будние дни. При этом трафик на первой рабочей неделе нового года на 15% превысил среднесуточные показатели текущего месяца. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Среди российских маркетплейсов взрывную популярность в регионе показал Мегамаркет, также вырос интерес жителей к покупкам на таких ресурсах как Ozon и Wildberries. Стоит отметить, что в регионе онлайн-шопинг проходит активно как на мультибрендовых площадках, так и на сайтах отдельных магазинов одежды.
Рост трафика на покупки в интернете показывает, что после Нового года магаданцы не планируют экономить. В регионе растет интерес покупателей к белорусской косметике. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более чем в 4 раза.
Многие жители региона предпочитают совершать покупки в интернете с помощью смартфона, например, по дороге на работу или домой. С мобильного устройства удобно знакомится с новинками, отслеживать распродажи на любимых площадках и быстро оплачивать покупки. Вместе с тем на популярность онлайн-шоппинга в регионе влияет развитие сети оператора и модернизация телеком-оборудования в населенных пунктах Магаданской области.