Россиян ждет жестокое разочарование в китайских машинах, заявил автоэксперт Матягин. Он пояснил, что будет причиной разочарования.
Спрос на китайские автомобили снизится через год-два, уверен президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс" Владимир Матягин. Все дело в том, что до водителей начнет "доходить", что запчастей для таких авто нет, как нет и хороших сервисов.
"Да, сейчас все кинулись покупать китайское. Мы это проходили лет десять назад. И десятилетние Haval сейчас стоят на стоянках и ржавеют. Я думаю, что также через год-два будет спад по закупкам китайской техники, потому что люди начинают разбираться и понимать, что запчастей нет, сервиса нормального нет, машины дорогие, обертка красивая, но качество не то", — отметил эксперт в беседе с "Ридусом" (18+).
По цене, в частности, грузовые автомобили из Китая сопоставимы с отечественными, добавляет эксперт. К примеру, КамАЗы стоят около 10 млн рублей, а китайские грузовики — 12 млн рублей и больше.
Матягин также считает, что на снижение спроса повлияет ужесточение денежно-кредитной политики ЦБ РФ, от которой зависят лизинговые платежи. Перевозчикам станет не по карману аренда, поскольку стоимость их услуг не повышается.
Китайский бренд Ora от автомобильного концерна Great Wall доступен и в России