Абоненты ПАО "Магаданэнерго" могут дистанционно оплачивать услуги энергоснабжения через терминал "Видеоконсультант" в ТРЦ "Молл&Море". Для этого достаточно иметь на руках квитанцию с QR-кодом или знать номер лицевого счета. Чтобы совершить платеж, необходимо на сенсорном экране выбрать кнопку "Оплата услуг". Затем следовать инструкциям на терминале, сообщили MagadanMedia в пресс-службе ПАО "Магаданэнерго".
У "Видеоконсультанта" большой экран с простым и понятным меню. Для совершения той или иной операции какие-либо специальные навыки не нужны. Необходимо просто следовать подсказкам на мониторе. Самостоятельно через устройство можно передать показания приборов учета горячей воды, распечатать бланки заявлений на различные виды услуг Магаданэнерго, отправить в Теплосбыт обращение в форме видеозаписи, аудиозаписи или в текстовом формате, зайти в Личный кабинет на сайте www.energosbyt.ru.
Кроме того, с помощью терминала можно связаться по видеосвязи с сотрудниками Теплосбыта, чтобы проконсультироваться по начислениям платы за отопление и горячее водоснабжение, оплатить, продиктовав оператору номер лицевого счета, либо адрес, запросить квитанцию для оплаты и распечатать платежный документ. Оператор подскажет, как отсканировать и отправить в ресурсоснабжающую компанию сканы документов (заявления, чека об оплате, документов на изменение характеристик лицевого счета и др.), за исключением тех, где должна быть проставлена синяя печать или живая подпись.
Воспользоваться терминалом "Видеоконсультант" можно ежедневно с 10:00 до 22:00. Режим работы операторов: понедельник-пятница — с 10:15 до 19:00, суббота — с 10:15 до 18:00, воскресенье — выходной. Телефон для справок +7(4132) 698-805.
Автоматизированная система "Видеоконсультант" расположена на 1 этаже торгового центра "Молл&Море" в зоне банкоматов.