Итоги недели: новые "косатки", марафон через Босфор, железная дорога в Магадан
08:30
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15:00
В магаданской областной больнице появился врач-реабилитолог
14:10
Так яичницу вы ещё не жарили: Выливаем в сковороду стакан воды - и никакого масла не нужно
10:45
Житель Магадана перевел мошенникам свыше миллиона рублей
10:40
Выходные с книгой. "Еду в Магадан. Безумное путешествие из Петербурга до Крайнего Севера"
10:30
Компания "СОГАЗ-Мед" провела семинар "Первичное звено здравоохранения: современные тренды, перспективы развития в регионе" 
10:22
В Магадане сгорел частный дом на улице Рыбозаводской
10:20
В Магадане осудили двух граждан за попытку продажи 4 кг самородного золота
10:13
23 ноября в календаре: Международный день акварели
09:50
Россиянам назвали обязательные условия для выхода на пенсию в 2025 году
09:40
Магаданский пловец Иван Кожакин занял третье место на Чемпионате России
09:22
Самые феноменальные умы не сделают ошибок, а вы дотягиваете до этой планки? — ТЕСТ
08:00
Улицы Коммуны, Советскую, Якутскую, Глинобитную утвердили в Магадане в 1956 году
07:30
В Магадане в субботу преимущественно без осадков и до -6 градусов
07:03
Защита деревьев без побелки: агроном назвала альтернативные методы
06:05
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
В Магадане комитет по госстроительству и самоуправлению рассмотрел 9 вопросов 18 ноября, 16:51

Россияне доверили участие в соцопросах голосовым помощникам

Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников
6 октября 2023, 18:05 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева (6+) от МегаФона выросло в 55 раз. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.  

Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян растет: по данным аналитиков МегаФона, с начала года рост спам-трафика составил 35%.

Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер "живёт" несколько дней или часов, после чего меняется. По данным МегаФона, 37% пытающихся звонить абонентам в течение дня спам-номеров проявляют активность в течение максимум двух часов.

Для защиты от тех спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория — например "Недвижимость", "Клиники и аптеки", либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз — до 8,2 млн человек. 

Чаще всего — кроме спам-звонков — услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%).

"МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов. За все время своей работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила нашим абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%", — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

16842
31
60