Лучшие фотографии Магадана за неделю
19 октября, 15:00
Сильный снег и ветер с метелью ожидают в Магаданской области 21 октября
12:29
История Колымы: Буксир "Невельской" тип "Аполлон"
11:30
Житель Магадана перевел мошенникам около 250 тысяч рублей
09:52
Эксперт рассказал об опасном автоподключении на телефонах
09:35
Дачники, эти три сорта томатов вас удивят: Самые сочные и раннеспелые - урожай уже в июне
09:35
Сергей Абрамов поздравляет колымчан с Днем работников дорожного хозяйства
09:14
Сегодня мы чествуем тех, кто, несмотря на все сложности северного края, обеспечивает Магадан автомобильными дорогами
09:12
Ваша эрудиция трещит по швам, если не осилите хотя бы 50% вопросов — ТЕСТ
08:00
20 октября в календаре: День отца, День работников пищевой промышленности, День работников дорожного хозяйства
07:45
Заключенные выиграли премии на соревнованиях в 1945 году на Колыме
07:30
В Магадане в воскресенье преимущественно без осадков и до –5 градусов
06:30
Гороскоп на 20 октября: Овны могут развлечься, Близнецы идут на риск - что ожидает вас
06:00
Огородники рассказали, как выращивать орхидеи на балконе
01:20
Вы были главным любимчиком учителей в школе, если ответите на 8/8 — ТЕСТ
19 октября, 22:00
Как минимум из-за четырех видов лампочек вы переплачиваете за ЖКХ
19 октября, 21:12
ФНС подготовила методические рекомендации по НДС для налогоплательщиков УСН 19 октября, 10:29
Магаданской области выделили дополнительно 300 млн рублей из бюджета РФ 19 октября, 09:30
Магаданская облдума соберется на заседание осенней сессии 25 октября 18 октября, 17:39
Прошло заседание Магаданской облдумы по экономическому развитию, бюджету и налогам 18 октября, 15:40
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 10:20
В Приморье рекордно вырос импорт автомобилей через сухопутную границу 18 октября, 09:10
Председатель ЕР провел встречу с руководителями региональных исполкомов 18 октября, 08:49
Комитет Магаданской облдумы по социальной политике рассмотрел несколько вопросов 17 октября, 14:39
Лица и события международного молодежного форума "УрбанВэй" — в объективе ИА PrimaMedia 17 октября, 13:25
Магаданским медикам рассказали о дополнительных мерах поддержки 17 октября, 12:19
Депутаты Магадана внесли поправки в бюджет на 2024 год и период до 2026 года 17 октября, 11:02
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 15:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 12:40
Инженерный клуб стал победителем конкурса "Российская горная награда 2024" 16 октября, 12:25
В Магадане пройдет заседание комитета госстроительства и самоуправления облдумы 16 октября, 10:37

Россияне доверили участие в соцопросах голосовым помощникам

Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников
6 октября 2023, 18:05 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева (6+) от МегаФона выросло в 55 раз. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.  

Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян растет: по данным аналитиков МегаФона, с начала года рост спам-трафика составил 35%.

Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер "живёт" несколько дней или часов, после чего меняется. По данным МегаФона, 37% пытающихся звонить абонентам в течение дня спам-номеров проявляют активность в течение максимум двух часов.

Для защиты от тех спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория — например "Недвижимость", "Клиники и аптеки", либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз — до 8,2 млн человек. 

Чаще всего — кроме спам-звонков — услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%).

"МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов. За все время своей работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила нашим абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%", — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

16842
31
60