История Колымы: Дело о пропавшем золоте
22 сентября, 11:30
Банк России приглашает колымчан и гостей региона посетить День открытых дверей
11:30
Сотрудники ОМОН "Гвардеец" приняли участие в рейде по пресечению нарушений ПДД
11:29
На фестивале "Нансен" в Магадане расскажут, как долететь до звезд
11:25
Получить удостоверение на право управления маломерным судном могут успеть магаданцы до закрытия навигации
11:15
Ярмарка "Забота. Помощь. Милосердие" пройдет 27 сентября в Магадане
11:10
Фонд Тимченко объявил о приеме заявок на конкурс "Среда возможностей"
11:05
В Магадане коммунальные службы продолжают благоустройство
10:52
На Колыме продолжается акция "Осторожно! Мошенники!"
10:33
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку
10:20
Познакомиться с каждым районом области смогли гости Фестиваля активных граждан ЕАО
09:25
Почти 34 млрд налогов и сборов поступило в бюджеты Колымы с начала года
09:13
В поселке Усть-Омчуг установили водителя, повторно управлявшего автомобилем в состоянии опьянения
08:39
Родившиеся в СССР явно ответят на эти 10 непростых вопросов, а вы осилите? — ТЕСТ
08:00
24 сентября в календаре: Международный день караванщика, Федорины вечерки
07:45
Один из основателей Магадана Карл Лукс впервые прибыл на Колыму в 1928 году
07:30
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 10:20
Почти 34 млрд налогов и сборов поступило в бюджеты Колымы с начала года 09:13
Промышленные водолазы очистили от мусора гидроагрегаты Усть- Среднеканской ГЭС 00:12
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 18:35
Правительство РФ уточнило механизм списания задолженности по бюджетным кредитам для регионов 20 сентября, 15:53
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 10:55
Более 50 предпринимателей получили пособия по беременности, родам и больничным 20 сентября, 09:44
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 13:50
Магаданская область налаживает деловые связи с Белорусской универсальной товарной биржей 19 сентября, 13:01
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 12:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 10:00
Тенденции в обновлении производственных процессов на российском рынке 13 сентября, 19:40
Юрий Трутнев представил Президенту России итоги ВЭФ-2024 12 сентября, 11:24
Итоги заседания Парламентской Ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье" 11 сентября, 18:28
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 18:10

Автоэксперт Шкуматов рассказал о "страшном сне", который поджидает российских водителей

Теперь водителям придется не только следить за скоростью в движении
9 сентября 2023, 04:47 Общество #ВодительЗнай
Автоэксперт Шкуматов рассказал о "страшном сне", который поджидает российских водителей Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Автоэксперт Шкуматов рассказал о "страшном сне", который поджидает российских водителей
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia

Автоэксперт, лидер российского общественного движения "Синие ведерки" Пер Шкуматов рассказал о "страшном сне" российских автомобилистов. "Сон" может сбыться уже совсем скоро, водителям теперь придется не только следить за скоростью во время движения.

Минтранс, как стало известно ранее, подготовил поправки в ПДД, из-за которых официально появится понятие "средняя скорость". За нарушение средней скорости водителей будут штрафовать так же, как сейчас наказывают за превышение в моменте. Так что теперь водителям придется не только следить за скоростью во время движения. Нужно будет контролировать, чтобы не было превышения средней скорости. 

Раньше водителей уже штрафовали за превышение средней скорости, позже — перестали. Однако с 1 марта 2024 года штрафы хотят узаконить.

Тем временем проблемы, связанные с методикой измерения средней скорости движения на протяженном участке дороги, никуда не исчезли, обратил внимание Петр Шкуматов.

Первая из них — это подсудность. Пока толком непонятно, в какой суд обращаться водителю при обжаловании — адреса подсудности двух камер на одном участке могут отличаться. Не исключено, что водителей начнут "футболить" из одного суда в другой, пока не истекут сроки обжалования.

Вторая проблема — как обжаловать, если часы на двух разных камерах показывают разное время? Камеры узнают время с помощью спутниковой навигации, где в последнее время часто происходят сбои. Часы в камерах сейчас никак не синхронизированы, притом информация о синхронизации постфактум вообще недоступна, говорит Шкуматов. Так что за все возможные баги отвечать водителю. Это несправедливо, возмущается автоэксперт.

И третья проблема — худший кошмар водителя — "ремонт" дороги на протяжении 30 километров и ограничение скорости 40 км/ч (во имя безопасности, конечно)". Где допустимо устанавливать камеры на всем участке "ремонта", в поправках Минтранса не говорится. И это открывает огромные возможности по их установке в местах, где скорость движения 20 км/ч, 10 км/ч и даже 5 км/ч, отмечает эксперт.

Шкуматов уточнил в статье для zr.ru (18+), что есть и другие проблемы, которые, если повезет, будут решены к моменту возвращения штрафов за среднюю скорость. Однако, по его мнению, в этом вопросе "наступать на те же грабли дважды" не стоит.

3909333.jpgВ правительстве оценили идею отменить штрафы с дорожных камер

Соответствующий законопроект ранее внесли в Госдуму